Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 декабря 2013 г. N 08-07-1260/2013
Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 19 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк: на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
Представитель ЗАО "Энвинж Груп": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ЗАО "Энвинж Груп" на действия экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк, комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж "Интеллектуальной комплексной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения в г. Новотроицк" (идентификационный номер 0153300020013000164),
УСТАНОВИЛА:
09 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО ЗАО "Энвинж Груп" (далее - Заявитель) на действия экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк, комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж "Интеллектуальной комплексной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения в г. Новотроицк" (идентификационный номер 0153300020013000164, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Администрации муниципального образования город (далее - Уполномоченный орган), Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, Заявитель считает положения документации об аукционе не соответствующими требованиям Закона о размещении заказов, а именно: аукционная документация содержит слишком короткие сроки на исполнение контракта, поскольку вид и объем обязательств (поставка и монтаж оборудования) не позволяют выполнить их в обозначенные сроки. Также аукционная документация утверждена в нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж "Интеллектуальной комплексной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения в г. Новотроицк" (идентификационный номер N 0153300020013000164).
Начальная максимальная цена контракта составляет 19 695 427,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Требования к содержанию аукционной документации установлены в ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Во исполнение указанного требования, в п. 2.2 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, установлено, что срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта до 27.12.2013 г.
Согласно п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Как следует из п. 18 раздела 1.4 аукционной документации, Заказчиком установлена предоплата в размере 30% в течении 10 дней с даты заключения контракта, 70% до 31.12.2013 г. после принятия работ по акту выполненных работ.
Исходя из того, что дата проведения аукциона установлена 13.12.2013 г., учитывая законодательно установленные сроки для заключения контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России находит в действиях Заказчика нарушение п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Таким образом, жалоба Заявителя в данной части обоснована.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В нарушение указанного требования, техническая часть аукционной документации не содержит требований к товару подлежащему применению в процессе выполнения работ по предмету аукциона, а именно к товару (материалам) подлежащим применению в процессе выполнения отделочных работ.
В то же время, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку решением по делу N 08-07-1202/2013 от 06.12.2013 г. выдано предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж "Интеллектуальной комплексной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения в г. Новотроицк" (идентификационный номер 0153300020013000164).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Энвинж Груп" на действия экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж "Интеллектуальной комплексной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения в г. Новотроицк" (идентификационный номер 0153300020013000164), обоснованной.
2. Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк нарушившим п. 8 ч. 4 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 декабря 2013 г. N 08-07-1260/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013