Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 декабря 2013 г. N 08-07-1271/2013
Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации МО Красногвардейский район Оренбургской области -
ООО "Оренбургмонтажинвест" -
рассмотрев жалобу ООО "Оренбургмонтажинвест" на действия единой комиссии администрации Красногвардейского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по замене котлов в топочной СДК с. Ишалка Красногвардейского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066713000174),
УСТАНОВИЛА:
09 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Оренбургмонтажинвест" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии администрации Красногвардейского района (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по замене котлов в топочной СДК с. Ишалка Красногвардейского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066713000174) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), администрации МО Красногвардейский район (далее - Заказчик), Уполномоченному органу, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заявителя полагают отказ в допуске к участию в аукционе аукционной комиссией Заявителю незаконным и необоснованным, поскольку первая часть заявки на участие в аукционе полностью соответствовала требованиям Закона о размещении заказов и положениям документации об аукционе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16 Информационной карты документации об аукционе, Заявителем в первой части заявки представлено только согласие на участие в аукционе, без представления конкретных характеристик товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, что послужило основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на проведение работ по замене котлов в топочной СДК с. Ишалка Красногвардейского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066713000174).
Начальная максимальная цена контракта составляет 406 752,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена администрацией муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области, в лице главы Чернышева Н.В.
Единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее - единая комиссия) создана на основании Постановления администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области N 760-п от 19.08.2013 г. "О внесении изменений в постановление администрации района от 22.03.2012 г. N 310-п "О совершенствовании порядка размещения муниципального заказа муниципального образования Красногвардейский район".
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению;
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Во исполнение положений п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в п. 16 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком предусмотрены аналогичные требования к составу первой части заявки.
Документация об аукционе содержит "Сведения о товарах и материалах", в которых указана информация о товарах, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона (например: "бруски обрезные хвойных пород", "краски масляные земляные марки МА-0115", "бирки маркировочные" с указанием характеристик и т.д.).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153300066713000174 от 05 декабря 2013 г., заявка Заявителя, которой был присвоен защищенный номер N 6258938, отклонена единой комиссией ввиду отсутствия в ней конкретных показателей подлежащего использованию товара.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России, установила, что в ее составе Заявитель представлено только согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе и документ ФОРМА1, которые не содержат конкретных показателей товаров, предлагаемых участником размещения заказа для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона.
В этой связи, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя подлежит отклонению, таким образом, действия единой комиссии являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Оренбургмонтажинвест" на действия единой комиссии администрации Красногвардейского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по замене котлов в топочной СДК с. Ишалка Красногвардейского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300066713000174), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 декабря 2013 г. N 08-07-1271/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2013