Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 января 2014 г. N 08-07-13/2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии:
представителей Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области -
Соколова В.В.,
рассмотрев обращение Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области на свои действия при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники (реестровый номер 0153100010513000003),
УСТАНОВИЛА:
10.01.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области на свои действия при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники (реестровый номер 0153100010513000003, далее - запрос котировок).
В связи с поступившим обращением, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок (далее по тексту - Закон о контрактной системе) Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области (далее по тексту - Заказчик, Заявитель) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.
Представители Заявителя пояснили следующее:
С начала 2014 г. изменение законодательства и расширение полномочий Заказчика повлекли увеличение выполняемых работ и услуг по договору на техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники, в связи с чем, возникла необходимость в изменении характеристик и объемов выполняемых работ, оказываемых услуг в рамках размещенного запроса котировок.
В связи с указанным, представители Заказчика просили отменить запрос котировок.
Соколов В.В. (далее - Победитель) поддержал доводы Заказчика, просил удовлетворить обращение об отмене запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение по запросу котировок N 0153100010513000003 (далее по тексту - извещение) на услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 24 046,00 рублей.
Как следует из п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Из анализа документов и сведений, представленных Заказчиком, следует, что характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг запроса котировок установлены Заказчиком в нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Таким образом, рассмотрев обращение Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что оснований для отмены запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники (реестровый номер 0153100010513000003), имеются.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5,9 ст.17, ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обращение Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области на свои действия при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники (реестровый номер 0153100010513000003), обоснованным.
2. Признать Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 января 2014 г. N 08-07-13/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014