Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2013 г. N 08-07-1265/2013
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" -
Представитель ООО "СтройПлюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен(ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "СтройПлюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к д. Второе Юмангузино от автомобильной дороги Ракитянка - новая Ракитянка в Кувандыкском района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213010617),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройПлюс" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченного орган), ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик) на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к д. Второе Юмангузино от автомобильной дороги Ракитянка - новая Ракитянка в Кувандыкском района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213010617) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов, поскольку Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не установлено требование для иностранного лица. Также извещение о проведении аукциона не соответствует положениям п. 3 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что отсутствие в документации об аукционе требований к составу заявки иностранного лица, не могло повлиять на права и законные интересы Заявителя, номер контактного телефона Заказчика и адрес его электронной почты указаны в Информационной карте документации об аукционе.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, пояснив, что для указания номера контактного телефона Заказчика и адреса его электронной почты не имеется технической возможности.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к д. Второе Юмангузино от автомобильной дороги Ракитянка - новая Ракитянка в Кувандыкском района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213010617).
Начальная максимальная цена контракта составляет 60 144 240 рублей.
Документация об аукционе утверждена Государственным учреждением "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области", в лице Хусида Д.Л.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению;
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Изучив положения документации об аукционе, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, п. 16 Информационной карты документации об аукционе отсутствует требование для иностранного лица. Однако указанное нарушение, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает несущественным, не влияющим на возможность подачи заявки, в этой связи, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушении законодательства, не выдавать.
В соответствии с ч. 3 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
Комиссия Оренбургского УФАС России полагает несущественным отсутствие сведений о контактном телефоне, адресе электронной почты Заказчика.
Учитывая, что указанные нарушения не могут повлиять на возможность подачи заявки, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройПлюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к д. Второе Юмангузино от автомобильной дороги Ракитянка - новая Ракитянка в Кувандыкском района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213010617), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 3 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательств ло размещении заказов, не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2013 г. N 08-07-1265/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013