Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2013 г. N 08-07-1283/2013
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Представитель Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области не явился, о дате, времени месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО "РЦ "ОИЖК-недвижимость" -
Представитель ООО "Строительно-земельный центр" на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "РЦ "ОИЖК-недвижимость" на действия Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на оказание услуги по установлению границ территорий памятников (объектов культурного наследия регионального значения), расположенных на территории г. Оренбурга, в данные государственного кадастра недвижимости (идентификационный номер N 0153200000213010464),
УСТАНОВИЛА:
11 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "РЦ "ОИЖК-недвижимость" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуги по установлению границ территорий памятников (объектов культурного наследия регионального значения), расположенных на территории г. Оренбурга, в данные государственного кадастра недвижимости (идентификационный номер N 0153200000213010464) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Министерству культуры и внешних связей Оренбургской области (далее по тексту - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что Заказчиком, Уполномоченным органом допущено нарушение ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что в действиях Заказчика, Уполномоченного органа отсутствуют нарушения ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуги по установлению границ территорий памятников (объектов культурного наследия регионального значения), расположенных на территории г. Оренбурга, в данные государственного кадастра недвижимости (идентификационный номер N 0153200000213010464).
Начальная (максимальная) цена контракта 102 426,00 рублей.
Котировочная комиссия создана на основании приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 06 сентября 2010 г. N52/1 "О котировочной комиссии" (с последующими изменениями и дополнениями).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0153200000213010464-П-2 от 10.12.2013 г., к сроку окончания подачи котировочных заявок была представлена 1 (одна) заявка ООО "Строительно-земельный центр".
Согласно ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения контракта. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта.
В нарушение ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов, Заказчиком, Уполномоченным органом срок подачи заявок продлен не был, а ООО "Строительно-земельный центр" признано победителем данного запроса котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЦ "ОИЖК-недвижимость" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области при проведении запроса котировок на оказание услуги по установлению границ территорий памятников (объектов культурного наследия регионального значения), расположенных на территории г. Оренбурга, в данные государственного кадастра недвижимости (идентификационный номер N 0153200000213010464), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области нарушившими ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерству культуры и внешних связей Оренбургской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2013 г. N 08-07-1283/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013