Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 января 2014 г. N 08-07-31/2014
Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Гая -
Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации города Гая, Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по содержанию дорог МО г. Гай в 2014 году (идентификационный номер N 0153300020513000295),
УСТАНОВИЛА:
15 января 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Гая (далее- Уполномоченный орган), Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по содержанию дорог МО г. Гай в 2014 году (идентификационный номер N 0153300020513000295), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной торговой площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о размещении заказов:
- аукционная документация не соответствует п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,
- в проекте муниципального контракта, а также в аукционной документации не указаны сведения о возможности Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, что является нарушением ч. 1 ст. 19.2 и п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по содержанию дорог МО г. Гай в 2014 году (идентификационный номер N 0153300020513000295) - далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 5 999 999,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Согласно пункту 16 раздела 1.3 аукционной документации, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Таким образом, указанное требование информационной карты установлено с нарушением требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба в данной части является обоснованной.
В соответствии с п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Проект муниципального контракта (п. 7.1), являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, содержит условие, допускающее односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта.
Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации города Гая, Отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по содержанию дорог МО г. Гай в 2014 году (идентификационный номер N 0153300020513000295), частично обоснованной.
2. Признать Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая нарушившим п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов
3. Предписание об устранении допущенных нарушений, не выдавать.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 января 2014 г. N 08-07-31/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2014