Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 декабря 2013 г. N 08-07-1295/2013
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель администрации г. Бузулука: не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука:.,
Представитель ООО "Квант - 2000" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении в отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Квант 2000" на действия администрации г. Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297),
УСТАНОВИЛА:
13 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Квант - 2000" (далее - Заявитель) на действия администрации г. Бузулука (далее - Уполномоченный орган), Управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация не соответствует требованиям п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, по позиции N 205 Технического задания.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что при формировании Технического задания, Заказчиком учтены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. В Техническом задании, Заказчиком указаны характеристики товара (материала), необходимые для определения соответствия его потребностям.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение (с послед. изменениями) и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297).
Начальная максимальная цена контракта составляет 219 353 334,84 рублей.
Документация об аукционе утверждена Управлением градообразования и капитального строительства г. Бузулука, в лице Башкатова Д.В.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Оренбургского УФАС России, заслушав пояснения представителя Заказчика, а также проведя анализ аукционной документации, установила, что последняя содержит требования к качеству, техническим характеристикам товара (материалу) используемые для определения соответствия потребностям Заказчика, которые являются достаточными и позволяют участникам размещения заказа сформировать первую часть заявки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Квант - 2000" на действия администрации г. Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "Под ключ" объекта "Быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной" (идентификационный номер N 0153300000313000297), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 декабря 2013 г. N 08-07-1295/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013