Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 08-07-1325/2013
Резолютивная часть решения оглашена 24 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Представитель администрации муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области: на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство,
Представитель ООО "СМП - 33": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СМП-33" на действия Администрации муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт кровли одноэтажного здания ОАО фирмы "Ника" Оренбургская область, г. Ясный, ул. Южная д. 1 (идентификационный номер 0153300067613000034).
УСТАНОВИЛА:
17 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СМП-33" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт кровли одноэтажного здания ОАО фирмы "Ника" Оренбургская область, г. Ясный, ул. Южная д. 1 (идентификационный номер 0153300067613000034) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной торговой площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений Закона о размещении заказов, поскольку проект муниципального контракта аукционной документации не соответствует п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Заказчик в своих письменных пояснениях жалобу просит признать необоснованной, считает, что п. 11.4 проекта муниципального контракта предусматривает возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение N 0153300067613000034 и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт кровли одноэтажного здания ОАО фирмы "Ника" Оренбургская область, г. Ясный, ул. Южная д. 1 (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 629 821,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.13 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В нарушение п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проект муниципального контракта не содержит сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В то же время, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным в данном случае предписание не выдавать, поскольку указанное нарушение не может повлиять на подачу заявок на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМП-33" на действия Администрации муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт кровли одноэтажного здания ОАО фирмы "Ника" Оренбургская область, г. Ясный, ул. Южная д. 1 (идентификационный номер 0153300067613000034), обоснованной.
2.Признать Администрацию муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области нарушившей п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 08-07-1325/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2013