Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 января 2014 г. N 08-07-45/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю., Членов комиссии: Решетовой Н.Ю., Воробьевой И.М.,
в присутствии представителей:
Администрации г. Оренбурга - Ивановой И.М.,
Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбург - Гупаловой Н.Г., Чикризовой К.А.,
Представитель ООО "Строй-Инвест", извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Инвест" на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга (идентификационный номер N 0153300066913001383),
УСТАНОВИЛА:
17 января 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй-Инвест" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга (идентификационный номер N 0153300066913001383) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Управлению строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбург (далее по тексту - Заказчик), Администрации г.Оренбурга (далее по тексту - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заказчиком при утверждении аукционной документации были нарушены требования Закона о размещении заказов, а именно:
1. п. 6, 10 Сведений о товарах (материалах), обязательных для использования при выполнении подрядных работ аукционной документации установлены требования, не позволяющие сформировать заявку на участие в аукционе,
2. по п. 14 кирпич керамический одинарный Заказчик ссылается на ГОСТ, который заменен и не действует.
3. Заявителю не понятно где планируется выполнение работ по предмету аукциона.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация утверждена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:
1. По п. 6, 10 Сведений о товарах (материалах), обязательных для использования при выполнении подрядных работ аукционной документации установлены требования исходя из ГОСТ 66665-91.
2. ГОСТ, указанный по п. 14 технического задания действует в редакции ГОСТ 530-2012 от 27.12.2012 г.
3. Местом выполнения работ, как следует из аукционной документации, является г. Оренбург, поскольку работы необходимо будет выполнить исходя из возникших нарушений целостности дорожного полотна.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика в полном объёме, жалобу просил признать необоснованной, указав, что на участие в аукционе было подано 24 заявки. С запросами на разъяснение положений аукционной документации, никто не обращался.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга (идентификационный номер N 0153300066913001383), далее - открытый аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 000 000,00 рублей.
Из анализа п. 6, 10 Сведений о товарах (материалах), обязательных для использования при выполнении подрядных работ аукционной документации установлено, что в процессе выполнения работ по предмету аукциона подлежат применению камни бортовые. Как следует из материалов, представленных Заказчиком, технические характеристики указанного товара (материала) установлены исходя из ГОСТ 66665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые". Так же установлено, что при указании технических характеристик указанного материала (товара) Заказчиком определены неизменяемые показатели.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
В ходе анализа документов и сведений, представленных Заказчиком и Уполномоченным органом, было установлено, что по п. 14 технического задания ГОСТ, указанный Заказчиком действует в редакции ГОСТ 530-2012 от 27.12.2012 г.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Каких-либо документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы в данной части, Заявителем не представлено.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
Как следует из проекта муниципального контракта аукционной документации, установление конкретного перечня автомобильных дорог, подлежащих ремонту, план-график с точным указанием улиц составляется после комиссионного объезда с представителями заказчика. ГИБДД, Управления по безопасности дорожного движения.
В связи с тем, что управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга является отраслевым органом администрации города Оренбурга и выполняет обязательства администрации города Оренбурга в отношении дорог общего пользования местного значения в соответствии с Постановлением администрации города Оренбурга N5446-п от 03.08.2010 г. "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Оренбурге", муниципальное образование "город Оренбург" является тем местом, в котором находятся дроги общего пользования местного значения.
Учитывая изложенное, основываясь на сведениях и документах, представленных Заказчиком и Уполномоченным органом, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Федерального закона Российской Федерации N 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй-Инвест" на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга (идентификационный номер N 0153300066913001383), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И.А. Быховец |
Члены комиссии |
Н.Ю. Решетова
И.М. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 января 2014 г. N 08-07-45/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2014