Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 января 2014 г. N 08-07-55/2014
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" -
Представитель ООО "Вектор", извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Илек - Ташла - Соболево на участке км 100+360 - км 100+760 с водоподпорным гидротехническим сооружением у пос. Ударный в Первомайском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213013580),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Вектор" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Илек - Ташла - Соболево на участке км 100+360 - км 100+760 с водоподпорным гидротехническим сооружением у пос. Ударный в Первомайском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213013580) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее по тексту - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заказчиком при утверждении аукционной документации были нарушены требования п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика в полном объёме, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение N 0153200000213013580 (далее по тексту - извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Илек - Ташла - Соболево на участке км 100+360 - км 100+760 с водоподпорным гидротехническим сооружением у пос. Ударный в Первомайском районе Оренбургской области (далее - открытый аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 78 997 820,00 рублей.
Согласно п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
На основании п. 13.1 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Условие о возможности расторжения контракта в одностороннем порядке содержится и в п. 13.2 государственного контракта.
Таким образом, аукционная документация утверждена в соответствии в требованиями Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Федерального закона Российской Федерации N 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вектор" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Илек - Ташла - Соболево на участке км 100+360 - км 100+760 с водоподпорным гидротехническим сооружением у пос. Ударный в Первомайском районе Оренбургской области (идентификационный номер N 0153200000213013580), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 января 2014 г. N 08-07-55/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2014