Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 декабря 2013 г. N 08-07-1343/2013
Резолютивная часть решения оглашена 27 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:,
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Благодарновский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области:.,
Представитель ООО "Строй Плюс": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Благодарновский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопровода в с. Благодарное Ташлинского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300054713000003).
УСТАНОВИЛА:
24 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Благодарновский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопровода в с. Благодарное Ташлинского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300054713000003) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений Закона о размещении заказов:
1. Аукционная документация не содержит размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в открытом аукционе в электронной форме. Также в аукционной документации отсутствует возможность увеличить количество поставляемого товара. Отсутствует сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
2. Аукционная документация утверждена в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, пояснив, что аукционная документация соответствует положениям Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
04.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение N 0153300054713000003 и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопровода в с. Благодарное Ташлинского района Оренбургской области (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 4 406 544,00 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В силу п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона.
Во исполнение вышеуказанных требований аукционная документация содержит пункт 29 Информационной карты "Размер обеспечения заявок на участие в аукционе".
В соответствии с п.13 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пункт 18.1 Проекта муниципального контракта содержит сведения о возможности одностороннего расторжения контракта.
В соответствии с п.12 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Поскольку предметом аукциона является реконструкция водопровода в с. Благодарное Ташлинского района Оренбургской области, довод Заявителя, о том, что аукционная документация должна содержать сведения о возможности увеличения количества товара не состоятелен.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что Заказчик в Техническом задании установил требование к товару (материалам) которые не противоречат требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Благодарновский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопровода в с. Благодарное Ташлинского района Оренбургской области (идентификационный номер N 0153300054713000003), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 декабря 2013 г. N 08-07-1343/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014