Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 декабря 2013 г. N 08-07-1346/2013
Резолютивная часть решения оглашена 30 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N4" города Оренбурга:.,
ООО "Аквилон":.,
рассмотрев жалобу ООО "Аквилон" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для корригирующих остеотомий (идентификационный номер 0153200000213011997),
УСТАНОВИЛА:
25 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Аквилон" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для корригирующих остеотомий (идентификационный номер 0153200000213011997), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту - Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N4" города Оренбурга (далее по тексту - Заказчик), оператору электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Аквилон" подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако по результатам рассмотрения вторых частей заявок на аукционе она была признана несоответствующей требованиям аукционной документации (не представлены копии регистрационных удостоверений).
Представитель Заявителя отказ в допуске считает незаконным, полагает, что поданная заявка соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку Заявителем в составе вторых частей не представлены регистрационные удостоверения на "Комплект для корригирующей остеотомии".
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поддержал позицию Уполномоченного органа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение N 0153200000213011997 (далее по тексту - извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для корригирующих остеотомий (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Начальная максимальная цена контракта составляет 2 200 000,00 рублей.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 года N 735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения":
Пункт 1.3. Регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федера-ции и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.
Пункт 2.1.1. Документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.
Форма регистрационного удостоверения утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 745н "Об утверждении формы регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения".
Согласно ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Во исполнение указанного требования, п. 16.2 Информационной карты документации об аукционе содержит требование о предоставлении во второй части заявки регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар.
Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен порядковый номер N 6379947.
В соответствии со ст. 41.11 Закона о размещении заказов, комиссия рассматривает на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа, копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, а также копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, при этом ответственность за достоверность информации, содержащейся в указанных документах, несет участник размещения заказа.
Согласно ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям до-кументации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недосто-верных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20 декабря 2013 г., заявка Заявителя признана не соответствующей по причине: не предоставление документов, предусмотренные п. 5 ч.6 ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ ( не представлены копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам и если представление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме: копии регистрационных удостоверений).
В соответствии с Техническим заданием аукционной документации к поставке требовались товары с наименованием: "Комплект для корригирующей остеотомии".
Анализ второй части заявки Заявителя, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, показал, что в составе последней имеются регистрационные удостоверения: на "приспособления для остеосинтеза" - Регистрационное удостоверение N ФС 2005/1948; на "имплантаты для остеосинтеза и инструменты для их установки" - Регистрационное удостоверение ФС N 2005/1332; на "имплантаты хирургические резервируемые и нерезорбируемые с инструментами для их установки" - Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/11410 от 30.12.2011 года.
С учетом установленных обстоятельств дела, Комиссия Оренбургского УФАС России находит правомерным решение аукционной комиссии о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Аквилон" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для корригирующих остеотомий (идентификационный номер 0153200000213011997), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 декабря 2013 г. N 08-07-1346/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014