Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 декабря 2013 г. N 08-07-1187/2013
Резолютивная часть решения оглашена 03 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Представитель государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Облжилкомхоз": на рассмотрение не явился, о дате и времени уведомлен
ООО "Полимер":.
Представитель ООО "Бюджетснаб" на рассмотрение не явился, о дате и времени уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Полимер" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку труб полиэтиленовых водонапорных ПЭ 100 SDR 17,6 (идентификационный номер 0153200000213009529),
УСТАНОВИЛА:
26 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Полимер" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку труб полиэтиленовых водонапорных ПЭ 100 SDR 17,6 (идентификационный номер 0153200000213009529) - далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Государственному унитарному предприятию Оренбургской области "Облжилкомхоз" (далее по тексту - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Полимер" в составе первой части заявки представило конкретные показатели товаров соответствующие значениям, установленным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме. Однако заявка ООО "Полимер" отклонена аукционной комиссией. Представитель Заявителя отказ в допуске, считает незаконным, полагает, указанные характеристики товаров в заявке полностью соответствующими требованиям документации об открытом аукцион.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что первая часть заявки Заявителя не допущена к участию в открытом аукционе, поскольку заявка Заявителя, содержала не конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
203.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение N 0153200000213009529) (далее по тексту - извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку труб полиэтиленовых водонапорных ПЭ 100 SDR 17,6 (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 411 612,48 рублей.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области N 05532000002.13.20251 от 01.11.2013 года " Об организации открытого аукциона в электронной форме".
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В силу положений п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Во исполнение вышеуказанных требований п. 16 Информационной карты аукционной документации устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа, в том числе в заявке должны быть указаны: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II. "Техническое задание" настоящей документации и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара".
Кроме того, в пункте 17 Информационной карты аукционной документации указано, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований
Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер 6035256.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14 ноября 2013 года, Заявитель не допущен к участию в аукционе с формулировкой основания отказа: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, п. 16 раздела I документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (поз.1,2,3 технического задания документации об аукционе).
На основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав первую часть заявки Заявителя, установила, что при описании технических характеристик товара, необходимого для поставки, были использованы такие формулировки как "должна быть", "должен быть".
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Полимер" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку труб полиэтиленовых водонапорных ПЭ 100 SDR 17,6 (идентификационный номер 0153200000213009529), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 декабря 2013 г. N 08-07-1187/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2013