Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Андрианова О.Н., главный специалист отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя СГБУ "Пермский лесопожарный центр" - Мусихиной М.Н. (на основании доверенности),
в отсутствие: представителя ООО "Артлайн-Пермь" (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе путем размещения информации на официальном сайте),
рассмотрев жалобу ООО "Артлайн-Пермь" (далее - Заявитель) на действия СГБУ "Пермский лесопожарный центр" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания Гаинского авиаотделения (извещение N 0356200006013000006),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200006013000006, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания Гаинского авиаотделения.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, а именно, в аукционной документации отсутствует конкретное время окончания приема заявок на участие в торгах, а также аукционная документация не содержит информацию об обосновании начальной (максимальной) цене контракта.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении торгов установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в торгах - 30.11.2013 г. 00.00 ч.
В п. 1 Раздела 9 аукционной документации сказано, что дата и время окончания срока подачи заявок - 30 ноября 2013 г., время 12.00 (время местное).
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении торгов и аукционной документации разное время окончания срока подачи заявок, нарушил требование ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в Главе 3 аукционной документации "Обоснование начальной (максимальной) цены договора" обоснование начальной (максимальной) цены договора представлено в виде таблицы.
Комиссия пришла к выводу, что при указанных обстоятельствах в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов. Иного Заявителем не доказано. Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. Кроме того, на заседание Комиссии Заявитель не явился.
Согласно протоколу подведения итогов от 09.12.2013 г., открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, в связи с несоответствием заявок на участие в торгах требованиям аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Артлайн-Пермь" (далее - Заявитель) на действия СГБУ "Пермский лесопожарный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания Гаинского авиаотделения (извещение N 0356200006013000006) обоснованной в части первого довода Заявителя.
2. Признать в действиях СГБУ "Пермский лесопожарный центр" нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц СГБУ "Пермский лесопожарный центр" к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председательствующий Комиссии Е.С. Субботина
Члены Комиссии:
О.Н. Андрианова
В.Р. Ахметова
Ахметова В.Р., 235-14-82
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013