Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО "Институт новых медицинских технологий" (далее - Заявитель) на действия МБМУ "Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов (извещение N 0156300009513000172),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300009513000172 Заказчиком проводился запрос котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Характеристики товара установлены Заказчиком в Сведениях о поставляемом товаре.
Так, к поставке требуется анализатор биохимический со стартовым набором реактивов. В п.12 Сведений о поставляемом товаре Заказчиком установлено следующее требование: объем аспирации программируемый в диапазоне не уже 5-300.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что при составлении требований к товару, являющемуся предметом торгов, была допущена техническая ошибка (опечатка). Так, верным является показатель от 300 мкл до 5000 мкл.
Кроме того, Заказчиком установлена следующая характеристика анализатора - стартовый набор реагентов (п.41). При этом, не указано, что должно входить в данный набор, должен ли это быть набор по одному реагенту ко всем имеющимся исследованиям, либо один набор для запуска прибора в эксплуатацию.
Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что требованиям, обозначенным Заказчиком в Сведениях о поставляемом товаре, соответствует товар единственного производителя, отклоняется Комиссией, как не нашедший своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Институт новых медицинских технологий" на действия МБМУ "Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной" при проведении запроса котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов (извещение N 0156300009513000172) обоснованной в части доводов, изложенных в п.п.2, 3 жалобы.
2.Признать в действиях МБМУ "Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной" выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МБМУ "Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной" предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц МБМУ "Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной" к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013