Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Трескова Р.В. (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на ремонт оконных блоков (извещение N 0356200024313000006),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0356200024313000006, Заказчиком проводился запрос котировок на ремонт оконных блоков.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.
Заявитель полагает, что котировочная заявка ИП Трескова Р.В. была необоснованно отклонена, причина отклонения заявки: несоответствие заявки требованиям запроса котировок, а именно, отсутствие реквизитов документа о назначении на должность. Заявитель считает, что реквизиты документа о государственной регистрации физического лица были указаны в котировочной заявке.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Представители Котировочной комиссии с доводом Заявителя не согласны.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Котировочной комиссии пояснил, что котировочная заявка ИП Трескова Р.В. была подана в форме электронного документа, была распечатана для регистрации в журнале регистрации котировочных заявок. При рассмотрении котировочных заявок Котировочная комиссия установила, что в котировочной заявке ИП Трескова Р.В. отсутствовали реквизиты документа о назначении физического лица на должность, наименование, N и дата, в связи с чем, Котировочной комиссией было принято решение об отклонении котировочной заявки Заявителя.
В свою очередь, Комиссия установила, что котировочная заявка ИП Трескова Р.В. содержит все необходимые сведения.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия установила, что в действиях Котировочной комиссии, отклонившей котировочную заявку ИП Трескова Р.В., имеется нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии "Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установлено следующее.
Согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, срок выполнения работ: в соответствии с проектом контракта.
В п. 5.1 Проекта контракта указано:
Срок выполнения работ: начало: с " " " " 2013 года и сдача работ " " " " 2013 года. Исполнитель имеет право выполнить Работы досрочно.
Из указанного следует, что Заказчик в запросе котировок не установил сроки выполнения работ.
Таким образом, Заказчик, не установив в запросе котировок сроки выполнения работ, нарушил требование п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Трескова Р.В. на действия Котировочной комиссии ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района при проведении запроса котировок на ремонт оконных блоков (извещение N 0356200024313000006) обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района нарушение п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
4. Выдать ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района, Котировочной комиссии ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц Котировочной комиссии ГКУ ПК социального обслуживания населения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ильинского района к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013