Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 января 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСервис" (далее - Заявитель) на действия МУ "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик), Администрации города Березники (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ "Детская городская больница" по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение N 0156300046613000526),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение N 0156300046613000526 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ "Детская городская больница" по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации сказано, что требования к выполнению работ установлены согласно Главе 2 "Задание Заказчика" документации об аукционе, проектной документации, требованиям нормативных и регламентирующих документов.
В соответствии с п. 7 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации, объемы выполняемых работ установлены согласно Заданию Заказчика, рабочей документации шифр 05-10, локальному сметному расчету.
Из указанного следует, что при выполнении работ и при определении объемов работ участники размещения заказа должны руководствоваться, в том числе, проектной документацией и локальным сметным расчетом.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на официальном сайте в полном объеме отсутствуют проектная документация и локальный сметный расчет.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехноСервис" на действия МУ "Управление капитального строительства", Администрации города Березники при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ "Детская городская больница" по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение N 0156300046613000526) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 января 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2014