Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 24 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ЛиМ" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (далее - Аукционная комиссия) при проведении торгов на поставку медицинского оборудования - насос инфузионный (извещение N 0356200004213000103),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200004213000103 ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования - насос инфузионный.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 "Техническое задание" документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 7 документации о торгах.
Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в Главе 5 "Техническое задание" документации о торгах.
Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели товаров, соответствующие установленным в Техническом задании документации о торгах.
Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО "ЛиМ", не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛиМ" на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" при проведении торгов на поставку медицинского оборудования - насос инфузионный (извещение N 0356200004213000103) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 24 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013