Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Астрамед+" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1" (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку средств антисептических прочих (извещение N 0356300039613000032),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии. Заявитель утверждает, что заявка, которая была признана победителем, была зарегистрирована после окончания срока подачи котировочных заявок.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, пояснил, что котировочная заявка Глуховой Н.С. (заявка N 3) поступила в адрес Заказчика, в установленное время, посредством электронной связи. Дата и время поступления котировочной заявки победителя, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, указанна ошибочно и не соответствует действительности.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г. Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку средств антисептических прочих.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время окончания подачи котировочных заявок 13.12.2013 г. в 09:00.
Согласно журналу регистрации, котировочная заявка N 3 поступила посредством электронной связи 13.12.2013 г. в 13:12 ч.
Порядок подачи котировочных заявок, их рассмотрения и оценки регламентированы ст.ст. 46, 47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов, Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона возврату подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, о расторжении контракта с которым подан иск.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссией отмечает, что представленный Заказчиком скриншот электронной почты не является доказательством того, что данная котировочная заявка была подана в установленный извещением срок. Кроме того, Заказчиком в подтверждение своих утверждений, не представлено доступа к электронной почте, на которую поступила котировочная заявка.
Таким образом, зарегистрировав котировочную заявку после окончания срока подачи котировочных заявок, Заказчик нарушил ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов. Кроме того, Котировочная комиссия не могла рассматривать котировочную заявку, поступившую после окончания срока подачи котировочных заявок. Следовательно, рассмотрев данную заявку, Котировочная комиссия нарушила ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астрамед+" на действия котировочной комиссии МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1" при проведении запроса котировок на поставку средств антисептических прочих (извещение N 0356300039613000032) обоснованной.
2. Признать в действиях МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1" выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях котировочной комиссии МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1" выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1", котировочной комиссии МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1" предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника N 1" к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2014