Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Лабораторные технологи" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии администрации г.Березники (далее -Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по бактериологическим и клиническим исследования биоматериала (извещение N 0156300046613000523),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300046613000523 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по бактериологическим и клиническим исследования биоматериала.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2013 г., вторая часть заявки ООО "Про-Мед" признана соответствующей требованиям, установленным документацией о торгах.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия незаконно признала вторую часть заявки ООО "Про-Мед" соответствующей требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов).
Во исполнение требований, обозначенных выше, в Разделе 6 документации о торгах Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в торгах копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме:
2.1. Соответствие лицензионным требованиям:
Вариант 1:
- ) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей виды работ (услуг): клиническая лабораторная диагностика, бактериология
или
Вариант 2:
-) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей вид работ (услуг): клиническая лабораторная диагностика;
-) копию санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления указанного вида медицинской деятельности.
Или
Вариант 3:
-) копию лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, выполнение работ с микроорганизмами 3-4 групп патогенности, простейшими 3-4 групп патогенности и гельминтами 4 группы патогенности.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не проверяет соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказа, а проверяет вторую часть заявки исключительно на соответствие требованиям, установленным в документации о торгах.
Комиссией установлено, что представленные в составе второй части заявки ООО "Про-Мед" документы, в частности, лицензии от 01.04.2009 г. N 59.55.11.001.Л.000023.04.09 и от 28.02.2012 г. N ЛО-59-01-001379), соответствуют требованиям, обозначенным Заказчиком в документации о торгах, а именно, соответствуют варианту 3.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия отмечает, что все доводы Заявителя сводились к тому, что требования документации о торгах сформированы Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении заказов. Вместе с тем, положения документации в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Кроме того, в адрес Заказчика поступал запрос о необходимости предоставления в составе второй части заявки лицензий. Ответ Заказчика был размещен на официальном сайте.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лабораторные технологи" на действия Единой комиссии администрации г.Березники при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по бактериологическим и клиническим исследования биоматериала (извещение N 0156300046613000523) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2013