Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Квадра Групп" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Управление капитального строительства Чусовского муниципального района" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение на 260 мест, расположенного по адресу: Пермский край, г. Чусовой, микрорайон "В" (извещение N 0856300003113000098),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300003113000098 Заказчиком проводились торги на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение на 260 мест, расположенного по адресу: Пермский край, г. Чусовой, микрорайон "В".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены Заказчика. По мнению Заявителя, Заказчиком не определен срок выполнения строительных работ.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов).
В соответствии с требованиями, обозначенными в п.7 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать 7) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно ч.1 ст.708 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Во исполнение указанных норм права Заказчиком в п.4 раздела 4 главы 2 документации об открытом аукционе установлен срок выполнения работ - с момента заключения муниципального контракта до 30 сентября 2015 года.
Кроме того, в главе 5 "Техническое задание" документации о торгах определены промежуточные сроки выполнения отдельных этапов работ (например: окончание разработки рабочей документации от даты получения положительного заключения государственной экспертизы до - 30 дней, строительно-монтажные работы - 11мес.). Помимо прочего, промежуточные сроки выполнения работ и/или отдельных этапов определяются сторонами в "Календарном плане-графике выполнения работ", который составляет Подрядчик и направляет вместе с проектом муниципального контракта, обеспечением исполнения муниципального контракта на электронную торговую площадку. Утвержденный "Календарный план-график выполнения работ" будет являться неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.
Указанные положения соответствуют как нормам Гражданского кодекса, так и положениям Закона о размещении заказов.
В связи с чем, довод Заявителя об отсутствии в документации об аукционе сведений о сроке выполнения работ, в т.ч. промежуточных сроках, не соответствует действительности. Иного представителем Заявителя не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Квадра Групп" на действия МКУ "Управление капитального строительства Чусовского муниципального района" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение на 260 мест, расположенного по адресу: Пермский край, г. Чусовой, микрорайон "В" (извещение N 0856300003113000098) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2013