Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 9 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
К.А. Коренченко |
Члены Комиссии: |
А.А. Михарская Ю.В. Моргунова, |
рассмотрев дела NN 2617/03, 2616/03, 2588/03 по жалобам ИП Арутюнян С.Н., ООО "СМУ-61", ООО "ЮгПромСнаб", ООО "АС-РемСтрой" о нарушении комиссией Ростовской таможни (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0358100035613000145 "капитальный ремонт склада (Литер Е) Комплекса Ростовской таможни" (далее - аукцион) ч. 5 ст. 41. 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при участии: от Заказчика - Радченко Е.В., от ИП Арутюнян С.Н. - Арутюнян Р.В., ООО "ЮгПромСнаб" - Красноперов А.В., ООО "АС-РемСтрой" - Кривошлыкова Е.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы ИП Арутюнян С.Н., ООО "СМУ-61", ООО "ЮгПромСнаб", ООО "АС-РемСтрой" на действия комиссии Заказчика при проведении указанного аукциона.
По мнению Заявителей, их первые части заявок на участие в аукционе соответствует положениям Закона и документации об аукционе; отказ в допуске к участию в торгах нарушает положения законодательства.
Заказчик не согласился с позицией Заявителей; предоставил пояснения на жалобы ИП Арутюнян С.Н., ООО "СМУ-61", ООО "ЮгПромСнаб".
Заказчик полагает, что комиссия Заказчика отказала данным участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с нормами Закона.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 г. N 498, Комиссией Ростовского УФАС России проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой установлено:
05.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru опубликовано извещение о проведении аукциона N 0358100035613000145.
В указанное извещение внесены изменения.
Согласно извещению в редакции N 2 от 12.11.2013 г.: 1) начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 463 111,11 рублей; 2) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): 28.11.2013 10:00.
1) В Техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлены "Материалы, используемые для выполнения данного вида работ".
Согласно п. 9 данного раздела Заказчику к поставке/использованию "проволока канатная оцинкованная, диаметром 2,6 мм: число скручиваний для проволоки, не менее 13. Число перегибов проволоки, не менее 6. Поверхностная плотность цинка, г/м2, не менее, 90. Должна соответствовать действующим ГОСТам".
Пунктом 4.2.9 проекта контакта установлено, что "применяемые материалы, изделия и оборудование должны соответствовать ГОСТам, СНиПам, техническим регламентам, санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам, и быть разрешены к применению в Российской Федерации".
ГОСТ 7372-79 "Проволока стальная канатная. Технические условия" распространяется на стальную проволоку круглого сечения, предназначенную для изготовления канатов.
Согласно п. 1 настоящего ГОСТа проволока по виду поверхности изготовляется без покрытия и оцинкованной.
Механические свойства проволоки оцинкованной должны соответствовать нормам, указанным в таблицах 6 и 6А указанного ГОСТа.
Участник размещения заказа 6194307 в состав первой части заявки на участие в аукционе включил конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об аукционе, противоречащие требованиям ГОСТа.
По данной позиции Заказчику к поставке/использованию предложена: "проволока канатная оцинкованная, диаметром 2,6 мм. число скручиваний для проволоки, 13. Число перегибов проволоки, 6. Поверхностная плотность цинка, г/м~, 90. Соответствует действующим ГОСТам".
При заявленных участником группе и диаметре проволоки число скручиваний для проволоки и число перегибов проволоки в соответствии с ГОСТом (таблицами 6, 6А ГОСТа) должно составлять 19 и 10 соответственно.
По данной позиции участником размещения заказа Заказчику предложен товар, не соответствующий требованиям документации об аукционе и ГОСТа.
Аналогичная ситуация обстоит с участником размещения заказа N 6193600.
Участником размещения заказа N 6193600 к поставке Заказчику предложена "проволока канатная оцинкованная, диаметром 2,6 мм. число скручиваний для проволоки, 18. Число перегибов проволоки, 10. Поверхностная плотность цинка, г/м2, 125. Проволока будет соответствовать действующим ГОСТам".
По данной позиции участником размещения заказа Заказчику предложен товар, не соответствующий требованиям документации об аукционе и ГОСТа.
2) Участником размещения заказа N 6193266 к поставке Заказчику предложена "сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм., имеющая глубину лунки для проката при испытании на выдавливание: 8,4".
По данной позиции участником не указаны единицы измерения по показателю "глубина лунки для проката при испытании на выдавливание", что не позволяет определить конкретный показатель товара по названной характеристике.
По п. 16 Заказчику к поставке/использованию предложен "строительный раствор на минеральных вяжущих (цементно-известковый). Марка по подвижности Пк3. Норма подвижности по погружению конуса, восемь сантиметров. Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте, кг/м3, одна тысяча пятьсот. Наибольшая крупность зерен заполнителя, мм, две целых пять десятых. Раствор соответствует действующим ГОСТам_".
Согласно Техническому заданию Заказчику к поставке/использованию необходим, в том числе, "раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известковый. Строительный раствор требуется на минеральных вяжущих (цементно-известковый). Марка по подвижности Пк1-3. Норма подвижности по погружению конуса, от одного до двенадцати сантиметров. Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м3, равно или более тысяча пятьсот. Раствор должен соответствовать действующим ГОСТам".
ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" распространяется на строительные растворы на минеральных вяжущих, применяемые для каменной кладки и монтажа строительных конструкций при возведении зданий и сооружений, крепления облицовочных изделий, штукатурки.
Требования, изложенные в 4.3 - 4.13, 4.14.2 - 4.14.14, разделах 5 - 7, Приложениях В и Г настоящего стандарта, являются обязательными.
Согласно п. 4. 3 ГОСТа в зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют в соответствии с таблицей 1.
Участником размещения заказа предложен товар, характеристики которого не отвечают требованиям соответствующего ГОСТа: марке по подвижности Пк3 соответствует норма подвижности по погружению конуса свыше 8 до 12 см, а не 8 см. как то заявлено участником размещения заказа.
Предложение, не соответствующее требованиям ГОСТа, дано участником размещения заказа N 6183498: "раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известковый. Строительный раствор на минеральных вяжущих (цементно-известковый). Марка по подвижности Пк3. Норма подвижности по погружению конуса - восемь сантиметров. Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте, кг/м3: одна тысяча пятьсот два. Наибольшая крупность зерен заполнителя, мм, одна целая двадцать пять сотых".
3) Участником размещения заказа N 6192463 к поставке/использованию Заказчику предложены "плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие без завала белые квадратные или прямоугольные".
Подобное указание не является предложением участника, поскольку фактически не указано какой именно формы будут поставлены плитки.
Помимо прочего, данным участников размещения заказа дано предложение по п. 9 "проволока канатная оцинкованная, диаметром 2,6 мм.", не соответствующее положениям ГОСТа (пункт 1 настоящего решения).
4) По позиции 15 Технического задания Заказчику к поставке/использованию необходима "проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная диаметром 3,0 мм. На поверхности оцинкованной проволоки не должно быть мест, не покрытых цинком, черных пятен. Допускаются отдельные наплывы цинка, величина которых не должна быть более половины предельного отклонения от фактического диаметра проволоки. Поверхностная плотность цинка, г/м2, не менее 70".
Участник N 6192445 по названной позиции в первой части заявки указал о поставке "проволоки стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная (Товарный знак отсутствует) диаметром 3,0 мм. На поверхности оцинкованной проволоки не будет мест, не покрытых цинком, черных пятен. Допускаются отдельные наплывы цинка, величина которых будет -0,59. Поверхностная плотность цинка, г/м2, 70".
Участником размещения заказа не указано что означает значение "- 0, 59" либо "0, 59".; не указано как рассчитана данная величина и в каких единицах измерения измеряется.
Участником размещения заказа по данной позиции не представлены конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке товара.
5) Согласно Техническому заданию Заказчику к поставке/использованию необходимы, в том числе, "шурупы-саморезы 4,2х16 мм. Шурупы должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 08кп или 10 кп".
По указанной позиции участник размещения заказа N 6188219 предложил Заказчику к поставке/использованию "шурупы-саморезы 4,2х16 мм. Шурупы изготовлены из углеродистой стали марки 08кп или 10 кп".
Участник размещения заказа N 6182575 сделал предложение следующим образом: "шурупы-саморезы 4,2х16 мм. Шурупы изготовлены из углеродистой стали марки 08кп и 10 кп".
Указав две различные марки стали, участники фактические не дали предложений по указанной позиции Технического задания.
6) По позиции 6 Технического заданию Заказчику к поставке/использованию необходимы "листы асбестоцементные плоские с гладкой поверхностью прессованные толщиной 10 мм, предназначенные для изготовления и облицовки строительных конструкций. Листы не должны иметь отколов, сквозных трещин, сдиров, а также других дефектов, нарушающих целостность изделия. Предел прочности при изгибе, МПа (кгс/см2), не менее 23 (230). Плотность, г/см3, не менее 1,8. Ударная вязкость, кДж/м2 (кгс см/см2), не менее 2,5 (2,5).Должны соответствовать действующим ГОСТ".
Участник размещения заказа N 6177478 по названной позиции дал предложение, не соответствующее требованиям документации об аукционе: "листы асбестоцементные плоские с гладкой поверхностью прессованные толщиной 10 мм, предназначенные для изготовления и облицовки строительных конструкций. Листы имеют отколов, сквозных трещин, сдиров, а также других дефектов, нарушающих целостность изделия. Предел прочности при изгибе, МПа (кгс/см2), 23 (230). Плотность, г/см3, 1,8. Ударная вязкость, кДж/м2 (кгс см/см2), 2,5 (2,5). Соответствуют действующим ГОСТ".
7) Согласно Техническому заданию Заказчику к поставке/использованию необходима, в том числе, "сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм.: Толщина оцинкованного покрытия, мкм свыше 10 до 60 включительно. Относительное удлинение, %, не менее 23. Глубина лунки для проката при испытании на выдавливание: 8,0-9,2 мм. Должна соответствовать действующим ГОСТам".
Участник размещения заказа N 6157910 по данной позиции предложил Заказчику к поставке "сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм: Толщина оцинкованного покрытия, мкм свыше 18 до 40 включительно. Относительное удлинение, %, не менее 28. Глубина лунки для проката при испытании на выдавливание: 8,9 мм. Соответствует действующим ГОСТам".
На участника открытого аукциона в электронной форме законодательством о размещении заказа возлагается обязанность по закреплению в его заявке на участие в таком аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Использование в отношении характеристик предлагаемого к поставке товара таких формулировок, как "в диапазоне", "не более", "не менее", "типа" и других подобных условных формулировок, расценивается как не позволяющее определить реальные конкретные характеристики предлагаемого участником к поставке товара.
Судебная практика данную позицию подтверждает: Постановление ФАС Московского округа N А41-36864/11, Постановление ФАС Северо-Кавказского округа N 53-28284/09.
На основании изложенного, участником размещения заказа N 6157910 предложение не дано, поскольку не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.
8) В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (ч. 3 ст. 41.8 Закона).
Требования к содержанию первой части заявки установлены ч. 4 ст. 41. 8 Закона.
Исходя из ч. 3 ст. 41.9 Закона на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены рассматриваемой статьей.
Как следует из ч. 4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1. непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, или представления недостоверных сведений;
2. несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из анализа рассматриваемых норм следует, что на участника открытого аукциона в электронной форме законодательством о размещении заказа возлагается обязанность по закреплению в его заявке на участие в таком аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Использование в отношении характеристик предлагаемого к поставке товара таких формулировок, как "в диапазоне", "не более", "не менее", "типа", "или" и других подобных условных формулировок, расценивается как не позволяющее определить реальные конкретные характеристики предлагаемого участником к поставке товара.
Учитывая приведенные нормы права, комиссией Заказчика принято обоснованное решение об отказе участникам размещения заказа NN 6194307, 6193600, 6193266, 6192463, 6192445, 6188219, 6183498, 6182575, 6177478, 6157910 в допуске к участию в торгах.
Обоснование решения комиссии от отказе данным участникам в допуске к участию в аукционе отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 29.11.2013 г.
9) Участнику размещения заказа N 6184730 отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе, по причине не указания по позиции 21 угловой скорости завинчивания.
Согласно Техническому заданию Заказчику по указанной позиции необходимы к поставке/использованию: "шурупы-саморезы 4,2х16 мм. Шурупы должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 08кп или 10 кп. На поверхности шурупов не допускаются: риски, выводящие размеры шурупов за предельные отклонения; наличие частично подрезанных, утолщенных и надорванных участков резьбы суммарной длиной, превышающей 10 % длины резьбы по винтовой линии; ржавчина, не смываемая керосином. Имеют резьбу с мелким шагом и острый конец со способностью просверливания до 0,9 мм, электрооцинкованные. Рекомендуемая угловая скорость завинчивания не менее 2490 об/мин. Минимальный разрушающий момент не менее 4,5 Нм".
Из данного Технического задания следует, что участникам размещения заказа необходимо указать значение по показателю "рекомендуемая угловая скорость завинчивания".
Рекомендовать согласно словарю Ожегова означает предложить что-либо.
Рекомендации имеют обязательный характер.
Подобная формулировка является общепринятой и используется в соответствующей литературе.
Согласно информации, размещенной в сети Интернет:
Участник размещения заказа N 6183498 по данной позиции указал: "Шурупы-саморезы 4,2х16 мм. Шурупы изготовлены из углеродистой стали марки 10 кп. На поверхности шурупов отсутствуют: риски, выводящие размеры шурупов за предельные отклонения; отсутствуют частично подрезанные, утолщенные и надорванные участки резьбы суммарной длиной, превышающей 10 % длины резьбы по винтовой линии; отсутствует ржавчина, не смываемая керосином. Имеют резьбу с мелким шагом и острый конец со способностью просверливания 0,9 мм, электрооцинкованные. Рекомендуемая угловая скорость завинчивания 2500 об/мин. "Минимальный"1 разрушающий момент 4,5 Нм".
Участник дал предложение, не противоречащее требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу первых частей от 29.11.2013 г. данному участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе, ввиду наличия в предложениях по позициям 5, 16 слова "норма", что не является конкретным предложением, а является соответствующей нормой согласно ГОСТу.
По п. 5 Заказчику к поставке/использованию необходим "раствор готовый кладочный цементный марки 100".
По данной позиции Заказчиком установлен показатель "норма подвижности по погружению конуса".
Указанный параметр предусмотрен ГОСТом 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия":
По п. 16 Заказчику к поставке/использованию необходим "раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известковый". По данной позиции Заказчиком установлен показатель "норма подвижности по погружению конуса".
Указанный показатель установлен ГОСТом 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".
По данной позиции Заказчиком установлен показатель "норма для извести, процентов, по массе".
Параметр предусмотрен ГОСТ 9179-77 "Известь строительная. Технические условия":
Учитывая требования п. 4.2.9 проекта контракта о необходимости соответствия применяемых материалов, изделий и оборудования ГОСТам, участниками размещения заказа NN 6184730, 6190322, 6183332 по п.п. 5, 16 даны предложения, удовлетворяющие требованиям документации об аукционе и ГОСТа.
Комиссия Заказчика, отказав участникам размещения заказа по данным позициям нарушила ч. 5 ст. 41. 9 Закона.
10) По позиции 30 Технического задания Заказчику к поставке/использованию необходимы "плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные или прямоугольные. Физико-механические показатели плиток должны соответствовать следующим: водопоглощение, %, не более 3,5. Предел прочности при изгибе, МПа, не менее, для плиток толщиной: до девяти миллиметров включительно: двадцать восемь, свыше девяти миллиметров: двадцать пять. Должна соответствовать действующему ГОСТ".
Согласно п. 3 документации об аукционе "применение заказчиком союза "и", а так же запятых при перечислении показателей означает, что Заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей".
Участником размещения заказа N 6183332 по данной позиции предложено Заказчику "плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные. Физико-механические показатели плиток соответствуют следующим: водопоглощение, %, 3,5. Предел прочности при изгибе, МПа, для плиток толщиной: до девяти миллиметров включительно: двадцать восемь, свыше девяти миллиметров: двадцать пять. Соответствует действующему ГОСТ. Товарного знака не имеют".
Данный участник размещения заказа исполнил требования документации об аукционе - дал предложения с каждым из заявленных показателей, разделенных между собой запятой, а также Закона - указал конкретные предложения поставляемого товара.
Согласно протоколу от 29.11.2013 г. данному участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе, по причине не указания конкретных показателей по позиции 30.
Ростовское УФАС России полагает отказ по данному основанию неправомерным, ввиду исполнения участником требований Закона и документации об аукционе.
Участник размещения заказа N 6194330 по указанной позиции предложил Заказчику к поставке/использованию "плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные. Физико-механические показатели плиток соответствуют следующим: водопоглощение, %, 3,5. Предел прочности при изгибе, МПа, для плиток толщиной: девять миллиметров: двадцать восемь. Соответствует действующему ГОСТ".
Учитывая требования документации об аукционе, в частности, инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе, участником размещения заказа по п. 30 дано предложение, не соответствующее требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу от 29.12.2013 г. участник размещения заказа N 6194330 допущен к участию в торгах.
Учитывая положения ст. ст. 41. 8, 41. 9 Закона, комиссия Заказчика, допустив данного участника к торгам, нарушила ч. 4 ст. 41. 8 Закона.
11) Согласно п. 16 Технического задания Заказчику необходим, "раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известковый. Цемент для раствора - продукт, получаемый путем совместного измельчения портландцементного клинкера, гипса, активных минеральных добавок (гранулированные доменные или электротермофосфорные шлаки) и добавок наполнителей".
ГОСТ 3476-74 "Шлаки доменные и электротермофосфорные гранулированные для производства цементов" распространяется на гранулированные доменные шлаки алюмосиликатного расплава, получаемые при выплавке чугуна и обращаемые в мелкозернистое состояние путем быстрого их охлаждения, и электротермофосфорные шлаки силикатного расплава, получаемые при производстве фосфора методом возгонки в электропечах и обращаемые в мелкозернистое состояние путем быстрого их охлаждения на припечной гранулированной установке.
Доменные и электротермофосфорные гранулированные шлаки применяют в качестве компонента шихты при производстве цементов.
Таким образом, различают гранулированные доменные и гранулированные электротермофосфорные шлаки.
Участник размещения заказа N 6187832 по данной позиции предложил Заказчику "раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известковый. Цемент для раствора - продукт, получаемый путем совместного измельчения портландцементного клинкера, гипса, активных минеральных добавок (электротермофосфорные шлаки) и добавок наполнителей".
Предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям ч. 4 ст. 41. 8 Закона, документации об аукционе.
12) Согласно Техническому заданию Заказчику к поставке/использованию необходимы, в том числе, "шурупы-саморезы 4,2х16 мм. Шурупы должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 08кп или 10 кп. На поверхности шурупов не допускаются: риски, выводящие размеры шурупов за предельные отклонения; наличие частично подрезанных, утолщенных и надорванных участков резьбы суммарной длиной, превышающей 10 % длины резьбы по винтовой линии; ржавчина, не смываемая керосином. Имеют резьбу с мелким шагом и острый конец со способностью просверливания до 0,9 мм, электрооцинкованные. Рекомендуемая угловая скорость завинчивания не менее 2490 об/мин. Минимальный разрушающий момент не менее 4,5 Нм.".
Участник размещения заказа N 6188597 по данной позиции предложил Заказчику "шурупы-саморезы 4,2х16 мм. На поверхности шурупов отсутствуют: риски, выводящие размеры шурупов за предельные отклонения; наличие частично подрезанных, утолщенных и надорванных участков резьбы суммарной длиной 15 % длины резьбы по винтовой линии; ржавчина, не смываемая керосином".
Участником размещения заказа дано предложение, не соответствующее требованиям документации об аукционе.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94 и в соответствии с ч.6 ст.60 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АС-РемСтрой" обоснованной.
2. Признать жалобу ИП Арутюняна С.Н. обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "СМУ-61" необоснованной.
4. Признать жалобу ООО "ЮгПромСнаб" необоснованной.
5. Признать комиссию Заказчика нарушившей ч.ч. 4, 5 ст. 41. 9 Закона.
6. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание: 1) об отмене сформированных протоколов; 2) о пересмотре заявок с учетом норм Закона и настоящим решением; 3) о проведении процедуры аукциона повторно; 4) о формировании протоколов, установленных Законом, с внесенными в них изменениями; 5) о совершении комиссией Заказчика, Заказчиком действий, установленных Законом в соответствии с требованиями законодательства.
7. Электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность исполнения выданного предписания.
8. Рассмотреть вопрос о привлечении членов комиссии Заказчика к административной ответственности.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере размещения
заказов К.А. Коренченко
Члены Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере размещения
Заказов А.А. Михарская
Ю.В. Моргунова
В силу ч. 9 ст. 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Исп. Моргунова Ю.В.; тел: (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 9 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2013