Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 5 декабря 2013 г. N 349-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___________> |
- <___________>, председатель Комиссии |
2. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии; |
4. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии; |
в присутствии:
<___________> |
-<___________>; |
<___________> |
- <___________>, |
рассмотрев жалобу ООО "Аверс-Видео"на действияЕдиной комиссии постоянно действующей по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МДОУ "Детский сад N 29" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360300006913000024 "Определение исполнителя на право заключения Контракта на устройство системы видеонаблюдения",
У С Т А Н О В И Л А:
29.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Аверс-Видео"(далее - Заявитель, Общество) на действия на действияЕдиной постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МДОУ "Детский сад N 29"(далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300006913000024 "Определение исполнителя на право заключения Контракта на устройство системы видеонаблюдения"(далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единой комиссией была неправомерна отклонена аукционная заявка Общества, поскольку, по мнению Заявителя, первая часть его заявки полностью соответствует требованиям Документации об Аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.
Члены Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала в допускеООО "Аверс-Видео", т. к.информация о показателях товаров, используемых при выполнении работ, в заявке не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
ЧленыЕдиной комиссии считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 0360300006913000024-1 от 25.11.2013Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе сномером - 6118486 (ООО "Аверс-Видео"),на основании отсутствия конкретных показателей определенных п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а так же п. 2.2 п.п. 2.2.1 ч. I и ч. IIТехнической части документации об Аукционе.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказовдокументация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке, или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик вп. 4 "Перечень работ, материалов, комплектующих и оборудования" ч. II "Техническая часть" документации об Аукционе указал:
Источник питания_Искажение выходного сигнала, % менее 5% при полной нагрузке;
Видеомонитор 22" ЦВТ LCD/TFT;
Регистратор функциональность: Pentaplex (или эквивалент)... в количестве 2шт;
Кронштейн Holder LCDS-5029 (или эквивалент);
Кабель DVI-D-DVI-D 5-м.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В п. 2.2.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе"документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержатьсогласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки в перечне оборудования, которое применяется при выполнении работ, Заявитель не указал требуемые характеристики Источника питания, в частности не указан параметр "Искажение выходного сигнала".
Далее в перечне используемого оборудования Общество указало Видеомонитор 22" ЦВТ LGD/TFT, несоответствующий требованиям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе.
Так же в первой части заявки Общество указало количество используемого оборудования, а именно: Видеорегистратор JSR-P 1603 JassumPRO в количестве 1шт, не соответствующее требованиям Заказчика (2 шт.).
Заявка также не содержала информации об использовании при выполнении работ Кронштейна Holder LCDS-5029 (или эквивалент) и Кабеля DVI-D-DVI-D 5-м, указанные Заказчиком в документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом,доводы жалобы о неправомерности отказа в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Аверс-Видео"на действияЕдиной постоянно действующейкомиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МДОУ "Детский сад N 29" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360300006913000024 "Определение исполнителя на право заключения Контракта на устройство системы видеонаблюдения" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<___________> |
Члены Комиссии: |
|
<___________> |
|
|
<___________> |
|
|
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 5 декабря 2013 г. N 349-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2013