Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 декабря 2013 г. N 351-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. |
<___..> |
- председатель Комиссии; |
2. 3. |
<___..> <___..> |
- член Комиссии; - член Комиссии; |
4. |
<___..> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<___..> |
- директора МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (приказ N6-к от 26.02.2009), члена единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова; |
<___..> |
- представителя Заказчика - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность N 12 от 02.12.2013), секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова; |
<___..> |
- представителя Заказчика - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность N 11 от 02.12.2013), |
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360300055213000020 "По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района г. Саратова",
УСТАНОВИЛА:
29.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360300055213000020 "По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района г. Саратова" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, заявка Общества полностью соответствует требованиям, установленным в Документации об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Члены Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика и члены Аукционной комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 992 281,98 рублей.
В соответствии с Протоколом N0360300055213000020-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.11.2013 на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 6128299 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1") на основании " п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации (Часть I ДАЭФ) (в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Части II Технической части документацией об открытом аукционе в электронной форме)".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4.1 Части I "Общая информация" Документации об Аукционе указано, что количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в Технической части (Части II) документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены в п.2.2.1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе".
В первой части заявки ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" представило только согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, в первой части заявки Общества отсутствуют конкретные показатели применяемых материалов для выполнение работ, соответствующие значениям, установленным в Части II "Техническая часть"документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" в первой части заявки не представило сведения, предусмотренные п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат N1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360300055213000020 "По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района г. Саратова" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___..> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___..> |
|
_____________________ (подпись) |
<___..> |
|
_____________________ (подпись) |
<___..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 декабря 2013 г. N 351-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2013