Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 13 декабря 2013 г. N 367-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__..> |
- руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. |
<__..> |
- заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. |
<__..> |
- и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. |
<__..> |
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<__..> |
- представителя отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области, председателя единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ИП <__..> на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160100012313000006 на текущий ремонт помещений ИВС Отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
06.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <__..> (далее - Заявитель. Индивидуальный предприниматель) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160100012313000006 на текущий ремонт помещений ИВС Отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ.
Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.
Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
15.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе "текущий ремонт помещений ИВС Отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области" (N извещения 0160100012313000006) от 26.11.2013 Индивидуальному предпринимателю (заявка N 6112063) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что при описании показателей товара в позициях NN 19, 94 участник указывает неконкретные показатели (провод в защитной оболочке или кабель двух-трехжильный).
В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В главе 2 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик указал, в том числе провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух-трехжильный под штукатурку по стенам или в бороздах (п. 94).
Установлено, что в заявке Индивидуального предпринимателя в п.94 приложения 1 к первой части заявки на участие в Аукционе указано "провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух-трехжильный под штукатурку по стенам или в бороздах".
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <__..> на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160100012313000006 на текущий ремонт помещений ИВС Отдела МВД России по Ершовскому району Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__..> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__..> |
|
_____________________ (подпись) |
<__..> |
|
_____________________ (подпись) |
<__..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 13 декабря 2013 г. N 367-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013