Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 декабря 2013 г. N 373-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; |
2. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
4. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
в присутствии:
<__________> |
- <__________>; |
<__________> |
- <__________>; |
<__________> |
- <__________>, |
рассмотрев жалобу ООО "РестаСтрой" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N7" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300027713000012 "Открытый аукцион в электронной форме по определению подрядчика на выполнение ремонтных работ",
У С Т А Н О В И Л А:
20.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РестаСтрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N7" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300027713000012 "Открытый аукцион в электронной форме по определению подрядчика на выполнение ремонтных работ" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена, поскольку, по мнению Заявителя, первая часть его заявки была оформлена в соответствии с требованиями Документации об Аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО "РестаСтрой", т. к. информация о показателях товаров, используемых при выполнении работ, в заявке не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Член Единой комиссии считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
29.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 0360300027713000012-1 от 10.12.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 6328721 (7) (ООО "РестаСтрой"), на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 2.2.1 Общей информации документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в пункте 9 - Сгон стальной с цилиндрической резьбой_ условный проход Dy (мм) 25;_ длина L (мм) 130 - указана крайняя граница интервала, в пункте 24 - Раковины: _ размер (мм): ширина/глубина/высота 540x500x175, Пьедесталы для раковин: размер (мм): ширина/глубина/высота 730x200x200 - указаны крайние границы интервалов, в пункте 27 - Гофра для унитаза: _длина 410 - указана крайняя граница интервала, в пункте 28- Поддоны душевые: _размер: длина 800 мм, ширина 800 мм - указана крайняя граница интервала, в пункте 39 - кабель силовой _ число жил от 5 - указан неконкретный показатель товара, используемого при выполнении работ, в пункте 66 - кирпич керамический_ марка по прочности изделия 250, _ марка по морозостойкости F100 - указаны крайние границы интервалов, в пункте 74 - Лист гипсокартонный_ размер (мм): длина 2000, толщина 12,5 - указаны крайние границы интервалов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке, или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II "Техническая часть" документации об аукционе Заказчик указал: в пункте 9 - Сгон стальной с цилиндрической резьбой_ условный проход Dy (мм) от 15 до 25;_ длина L (мм) не более 130, в пункте 24 - Раковины: _ размер (мм): ширина/глубина/высота от 490 до 540 x от 400 до 500x от 130 до 175, Пьедесталы для раковин: размер (мм): ширина/глубина/высота от 630 до 730 x от 150 до 200 x 165 до 200, в пункте 27 - Гофра для унитаза: _длина от 200 мм до 410, в пункте 28 - Поддоны душевые: _размер не менее: длина 800 мм, ширина 800 мм, в пункте 39 - кабель силовой _ число жил от 2 до 5, в пункте 66 - кирпич керамический_ марка по прочности изделия не более 250, _ марка по морозостойкости от F 25 до F100, в пункте 74 - Лист гипсокартонный_размер (мм): длина от 2000 до 4000 с шагом 50, толщина не менее 12,5.
При этом согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В п. 2.2.1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме или указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
А так же в п. 2.2.2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" документации об Аукционе Заказчик пояснил, что в случае применения в Технической части (Часть II) документации об аукционе в электронной форме характеристик с использованием интервалов "от_до", "более_.менее", "не менее_", "не более_" крайние границы этих интервалов не входят в их пределы.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки Общество указало: в пункте 9 - Сгон стальной с цилиндрической резьбой_ условный проход Dy (мм) 25;_ длина L (мм) 130, в пункте 24 - Раковины: _ размер (мм): ширина/глубина/высота 540x500x175, Пьедесталы для раковин: размер (мм): ширина/глубина/высота 730x200x200, в пункте 27 - Гофра для унитаза: _длина 410, в пункте 28- Поддоны душевые: _размер: длина 800 мм, ширина 800 мм, в пункте 39 - кабель силовой _ число жил от 5, в пункте 66 - кирпич керамический_ марка по прочности изделия 250, _ марка по морозостойкости F100, в пункте 74 - Лист гипсокартонный_ размер (мм): длина 2000, толщина 12,5.
Таким образом, в п. 9, 24, 27, 28, 39, 66, 74 аукционной заявки в технических характеристиках товара Обществом были указаны крайние границы интервалов, которые, согласно документации об Аукционе, не входят в их пределы.
Следовательно, аукционная заявка Общества не соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "РестаСтрой" по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "РестаСтрой" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N7" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300027713000012 "Открытый аукцион в электронной форме по определению подрядчика на выполнение ремонтных работ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<__________> |
Члены Комиссии: |
|
<__________> |
|
|
<__________> |
|
|
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 декабря 2013 г. N 373-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014