Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 декабря 2013 г. N 377-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<____________> <____________> |
- <____________>, председатель Комиссии; - <____________>, член Комиссии, |
3. |
<____________> |
- <____________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<____________>- <____________>,
<____________>- <____________>,
рассмотрев жалобу <____________> на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360200044713000350 "Оказание услуги по организации приготовления, доставки и раздачи питания для больных стационара ГУЗ "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области,
УСТАНОВИЛА:
23.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба <____________> (далее - Заявитель, <____________>) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360200044713000350 "Оказание услуги по организации приготовления, доставки и раздачи питания для больных стационара ГУЗ "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов) в документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование о наличии у участника размещения заказа в составе второй части заявки сертификата соответствия на оказание услуг общественного питания, выданного органом по сертификации.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:
02.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0360200044713000350-01 от 24.12.2013 на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 2 заявки.
Единая комиссия Государственного учреждения здравоохранения "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области по размещению заказов (далее - Единая комиссия) рассмотрев первые части заявок, приняла решение о соответствии всех первых частей заявок требованиям документации об Аукционе и о допуске всех участников размещения заказа к участию в Аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0360200044713000350-02 от 30.12.2013 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в аукционе, приняла решение о соответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В требованиях к содержанию второй части заявки в документации об Аукционе Заказчик указал, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сертификат соответствия на оказание услуг общественного питания, выданного органом по сертификации.
Согласно ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На заседание Комиссии Саратовского УФАС России Заказчик представил вторые части заявок на участие в Аукционе, в которых содержались все требуемые документацией об Аукционе документы, в том числе сертификаты соответствия на оказание услуг общественного питания, выданные органом по сертификации.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Из представленных в жалобе <____________> доводов не следует, каким образом были нарушены права и законные интересы самого Заявителя.
При таких обстоятельствах данная жалоба не может быть признана обоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу <____________> на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0360200044713000350 "Оказание услуги по организации приготовления, доставки и раздачи питания для больных стационара ГУЗ "Областной кардиохирургический центр" Министерства здравоохранения Саратовской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____________> |
|
_____________________ (подпись) |
<____________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 декабря 2013 г. N 377-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2014