Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 10 января 2014 г. N 2-14/гз
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<________> <________> |
- <________>, председатель Комиссии; - <________>, член Комиссии; |
3. |
<________> |
- <________>, член Комиссии; |
4. |
<________> |
- <________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<________> |
- <________>, |
рассмотрев жалобу ООО "Страховая группа "Компаньон" на действия Единой комиссии государственного бюджетного учреждения Саратовской области" "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" при проведении запроса котировок N 0360200048913000054 "На оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания",
УСТАНОВИЛА:
27.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Страховая группа "Компаньон" (далее - Общество, Заявитель) на действия Единой комиссии государственного бюджетного учреждения Саратовской области" "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" (далее - Единая комиссия) при проведении запроса котировок N 0360200048913000054 "На оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" (далее - Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что участники размещения заказа СОАО "ВСК", признанный победителем Запроса котировок и ЗАО "Страховая группа "УралСиб", предложившее лучшую цену контракта после победителя, в своих котировочных заявках представили недостоверную информацию, в связи с чем Единая комиссия должна была отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Представитель Государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" (далее - Заказчик) пояснил, что Единая комиссия правомерна допустила котировочные заявки всех участников размещения заказа к участию в Запросе котировок, т.к. котировочные заявки участников размещения заказа соответствовали требованиям Извещения о проведении Запроса котировок.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
12.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является Государственное бюджетное учреждение Саратовской области" "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 180 302,40 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0360200048913000054-П от 20.12.2013 Единая комиссия приняла решение о соответствии котировочных заявок поданных, в том числе СОАО "ВСК" и ЗАО "Страховая группа "УралСиб".
В котировочной заявке СОАО "ВСК" выразило согласие об исполнении условий договора, указанных в Извещении о проведении Запроса котировок и предложило цену услуги в размере 166 075,20 рублей.
ЗАО "Страховая группа "УралСиб" также выразило согласие исполнить условия договора, указанные в Извещении о проведении Запроса котировок и предложило цену услуги в размере 179 926,20 рублей.
Доказательства, свидетельствующие о несоответствии заявок участников размещения заказа установленным Заказчиком требованиям, отсутствуют.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Таким образом, основания для отклонения заявок участников размещения заказа отсутствовали.
Исходя из содержания жалобы, в Извещение о проведении Запроса котировок, Заказчиком, дополнительных сведений, необходимых для расчета услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не представлено.
Указанный довод Комиссия Саратовского УФАС России не может принять во внимание ввиду следующего.
Согласно требованиям ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положения извещения о проведении запроса котировок может быть подана в контролирующий орган только до окончания срока подачи котировочных заявок на участие в Запросе котировок.
В Извещение о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи котировочных заявок - 19.12.2013 17:00, Заявителем жалоба была подана 27.12.2013, т.е. по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Страховая группа "Компаньон" на действия Единой комиссии государственного бюджетного учреждения Саратовской области" "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" при проведении запроса котировок N 0360200048913000054 "На оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<________> |
|
_____________________ (подпись) |
<________> |
|
_____________________ (подпись) |
<________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 10 января 2014 г. N 2-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2014