Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 декабря 2013 г. N 672/13-т
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело N 672/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации Корсаковского городского округа (далее - конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: "Разработка проектной документации по объекту: "Строительство очистных сооружений и канализации в с. Новиково Корсаковского городского округа" (извещение N 0161300001113000395),
УСТАНОВИЛА:
04 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО ИЭЦ "Удмуртпроект" (далее - заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства являются не достаточными для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного конкурса является департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа;
2) торги проводил уполномоченный орган - администрация Корсаковского городского округа;
3) 19.12.2013 на основании ранее выданного предписания Сахалинского УФАС России отменены все протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации (п. 15 раздела II, п. 15 раздела III) включена, в том числе, форма описи документов, входящих в состав конкурсной заявки (форма 4), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.
Форма 4 "Опись документов_", представляет из себя таблицу, состоящую из четырех столбцов, поименованных следующим образом: "NN п/п"; "Наименование"; "Кол-во листов"; "N листа".
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что в конкурсной заявке опись документов, входящих в состав конкурсной заявки, не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как отсутствует столбец с наименованием "N листа".
Отсутствие в форме конкурсной заявки обязательного для заполнения столбца свидетельствует о нарушении Обществом порядка заполнения утвержденных заказчиком форм и является несоответствием требованиям конкурсной документации.
При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО ИЭЦ "Удмуртпроект" признать необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства не повлияли на результаты торгов обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии С.В. Морозова
К.В. Савчук
Савчук К.В. (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 декабря 2013 г. N 672/13-т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2013