Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 декабря 2013 г. N 1537-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Гладышева И.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
с участием представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Ивдельская центральная районная больница" - Н.А. Бобковой (доверенность от 09.12.2013 N34); ООО "Энерго" - Ю.Н. Аксёновой (доверенность от 07 декабря 2011 г.); ООО "Интер" - А.Л. Плотникова (решение учредителя от 15 октября 2011 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Энерго" (620026, г.Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, д.49, оф.415/2) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Ивдельская центральная районная больница" (624590, Свердловская область, г.Ивдель, ул. Данилова, 53) (далее - Комиссия) при размещении заказа на оказание услуг по приему, транспортировке и утилизации опасных медицинских отходов класса опасности "Б" (N0362200068813000055), в порядке статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 13 ноября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на прием, транспортировку и утилизацию опасных медицинских отходов класса опасности "Б" (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 828 613 рублей 33 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, не представившего в составе заявки на участие в аукционе лицензию на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности.
Представитель заказчика считает, что комиссией принято правомерное решение о допуске, поскольку требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии лицензии на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности в документации об аукционе отсутствует.
Представитель ООО "Интер" доводы заказчика поддержал.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
27 ноября 2013 года аукционной комиссией проведена процедура подведения итогов в открытом аукционе, по итогам которой составлен протокол, подписанный членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявки ООО "Интер" и ООО "Энерго" признаны соответствующими документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 10.6 документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, если такие требования указаны в Информационной карте аукциона;
- копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
В Информационной карте документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в аукционе:
- фирменного наименования (наименования), сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документы, представленные ООО "Интер" и ООО "Энерго" соответствовали требованиям документации об аукционе в электронной форме, в связи с чем заявки были правомерно признаны соответствующими.
В Техническом задании документации об аукционе установлены общие требования к оказанию услуг - наличие у исполнителя лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению опасных медицинских отходов на территории Свердловской области. Требования о представлении в составе заявки копии лицензии документация об аукционе не содержала. ООО "Интер" на заседание комиссии представлена копия лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Энерго" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Ивдельская центральная районная больница", его комиссии нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии Е.В. Быкова
И.В. Гладышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 декабря 2013 г. N 1537-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2013