Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 ноября 2013 г. N 1394-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
Гладышева И.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
При участии представителей:
Заказчика - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Каменск-Уральский психоневрологический интернат" - Антонова А.Н. (доверенность N 39 от 08.11.2013); Маренинову Л.И. (доверенность N 40 от 08.11.2013); Белоногову Т.Ф. (приказ N 175 от 25.01.2005).
Заявителя - ООО "Защита - Универсал" представителей не направили, надлежащим образом уведомлены, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети Интернет,
рассмотрев жалобу ООО "Защита - Универсал" (623406 Свердловская обл. г. Каменск-Уральский, ул. Попова, 9 а) на действия заказчика в лице - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Каменск-Уральский психоневрологический интернат" (623412, Свердловская обл., Каменск-Уральский г, Каменская, 49) и его комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок N 0362200019013000061 на "монтаж системы пожарной сигнализации в отдельно строящем строении Литер "Ж" блок N 1, 2,3 этажи", в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Защита - Универсал" (вх. N 01-16122 от 01.11.2013) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Каменск-Уральский психоневрологический интернат", его комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок N 0362200019013000061 на "монтаж системы пожарной сигнализации в отдельно строящем строении Литер "Ж" блок N 1, 2,3 этажи", поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 11580 от 05.11.2013).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
Доводы жалобы 21.10.2013 Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Каменск- Уральский психоневрологический интернат" разместило документы на проведение запроса котировок на право заключить договор на выполнения работ по монтажу системы пожарной сигнализации в отдельно стоящим строении литер Ж блок N 1,2,3 этажи в ГБУ "Каменск-Уральский ПНИ" где в нарушении ст. 44 Закона о размещении заказов содержались требования, предъявляемые к котировочной заявке:
- Наименование и характеристики поставляемых товаров. Хотя запрос котировок осуществлялся на выполнение работ, а не поставку товаров.
- Гарантии качества.
- Требования декларирования ненахождения в процессе ликвидации, банкротства, неприостановления деятельности.
31.10.2013 был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0362200019013000061-П в котором нашей организации было отказано в допуске по причине: "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: форма котировочной заявки не соответствует форме, перекрепленной к извещению о проведении запроса котировок".
Представитель уполномоченного органа считает, что при размещении заказа, нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС пришла к следующим выводам:
21.10.2013 на официальном сайте в сети "Интернет" опубликовано извещение о размещении заказа путем проведения запроса котировок N 0362200019013000061.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В нарушении ст. 44 Закона о размещении заказов заказчик установил следующие требования к форме котировочной заявки:
-Наименование и характеристики поставляемых товаров.
- Гарантии качества выполняемых работ.
-Требования декларирования ненахождения в процессе ликвидации, банкротства, неприостановления деятельности.
По результатам протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол 0362200019013000061-П от 31 октября 2013 года) поступило десять заявок на участие в запросе котировок. Трем участникам было отказано, а именно: ИП Макаров П.В. причина отказа Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, пояснение: в котировочной заявке не указан адрес местонахождения участника. ООО "Защита - универсал" "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: форма котировочной заявки не соответствует форме, прикрепленной к извещению о проведении запроса котировок", ООО "Аларма" причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, о проведении запроса котировок, пояснение: котировочная заявка поступила в форме электронного сообщения, не подписанная ЭЦП и форма котировочной заявки не соответствует форме заявки, прикрепленной в виде файла к извещению о проведении запроса котировок.
В своей заявке ООО "Защита - универсал" не указал сведенья, а именно: дефектную ведомость, обязуемся в случае принятия нашей цены в соответствии с условиями, приведенными в извещении о запросе котировок, по месту и в указанные сроки произвести монтаж системы пожарной сигнализации в отдельно строящем строении Литер "Ж" блок N 1, 2,3 этажи в ГБУ "Каменск-Уральский ПНИ" и согласны с определенными в извещении о запросе котировок условиями их оплаты.
Мы гарантируем качество выполненных работ. Мы подтверждаем, что:
наша организация не находится в процессе ликвидации и не подвержена процедурам банкротства;
деятельность нашей организации не приостановлена в соответствии с нормами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях;
у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
наша организация не занесена в реестр недобросовестных Подрядчиков
Таким образом, отклонение заявки, ООО "Защита - универсал" на основании: "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: форма котировочной заявки не соответствует форме, прикрепленной к извещению о проведении запроса котировок" было правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 2 статьи 57, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Защита - Универсал" признать необоснованной.
2. Доводы жалобы ООО "Защита - Универсал" на положение документации об аукционе не подлежат рассмотрению на основании п.3 ч.1 ст. 59 Закона о размещении заказа в связи с подачей жалобы на положения документации об аукционе по истечению срока, установленного ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов (после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).
2. Признать в действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Каменск-Уральский психоневрологический интернат", нарушение требований ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказа
3. Выдать заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 48 и уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии Е.В. Быкова
И.В. Гладышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 ноября 2013 г. N 1394-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014