Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2013 г. N 1541-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Пушкарёвой М.В. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Песковой О.А. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
Литяевой О.В. - специалиста - эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
При участии представителей:
Уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск - Малаховой А.В. (доверенность N967/704/13 от 10.12.2013 года),
Заявителя в лице ООО "Комбинат питания "Школьно - базовый" - А.А. Тигунова (доверенность Nб/н от 09.12.2013 года), Фомичева А.Ю. (доверенность Nб/н от 02.12.2013 года).
В отсутствие представителей:
заказчиков МАОУ СОШ N1, МБОУ СОШ N2, МКОУ СОШ N3, МБОУ СОШ N4, МБОУ СОШ N5, МБОУ СОШ N6, МБОУ СОШ N7, МБОУ СОШ N9, МБОУ СОШ N10, МКОУ СОШ N11, МКОУ СОШ N12, МБОУ СОШ N15, МКОУ СОШ N16, МКОУ СОШ N20, МБОУ "Лицей N21", МКОУ СОШ N22, МКОУ СОШ N26, МКОУ СОШ N28, МКОУ СОШ N29, МБОУ СОШ N32, МКОУ СОШ N36, МКОУ ООШ N40, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N14, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N17
рассмотрев жалобу ООО "Комбинат питания "Школьно - базовый" (620078, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. N16/18, кв. 82) (вх. N 01-1777 28.11.2013) на действия заказчиков МАОУ СОШ N1, МБОУ СОШ N2, МКОУ СОШ N3, МБОУ СОШ N4, МБОУ СОШ N5, МБОУ СОШ N6, МБОУ СОШ N7, МБОУ СОШ N9, МБОУ СОШ N10, МКОУ СОШ N11, МКОУ СОШ N12, МБОУ СОШ N15, МКОУ СОШ N16, МКОУ СОШ N20, МБОУ "Лицей N21", МКОУ СОШ N22, МКОУ СОШ N26, МКОУ СОШ N28, МКОУ СОШ N29, МБОУ СОШ N32, МКОУ СОШ N36, МКОУ ООШ N40, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N14, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N17, уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса "Организация школьного питания детей в период с 01.01 2014 года до 31.12. 2014 года" (код извещения 0162300018013000281) в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Комбинат питания "Школьно - базовый" (620078, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. N16/18, кв. 82) (вх. N 01-1777 28.11.2013) на действия заказчиков МАОУ СОШ N1, МБОУ СОШ N2, МКОУ СОШ N3, МБОУ СОШ N4, МБОУ СОШ N5, МБОУ СОШ N6, МБОУ СОШ N7, МБОУ СОШ N9, МБОУ СОШ N10, МКОУ СОШ N11, МКОУ СОШ N12, МБОУ СОШ N15, МКОУ СОШ N16, МКОУ СОШ N20, МБОУ "Лицей N21", МКОУ СОШ N22, МКОУ СОШ N26, МКОУ СОШ N28, МКОУ СОШ N29, МБОУ СОШ N32, МКОУ СОШ N36, МКОУ ООШ N40, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N14, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N17, уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса "Организация школьного питания детей в период с 01.01 2014 года до 31.12. 2014 года" (код извещения 0162300018013000281), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N13018 от 09.12.2013 года), а также публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети "Интернет".
По мнению заявителя, требования, установленные в конкурсной документации, ограничивают количество участников размещения заказа, а именно:
-требование о необходимости согласования 2-х недельного меню Территориальным органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно - эпидемиологический надзор необоснованно, т.к.согласно административного регламента федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека N764 от 16.07.2012 года согласование примерного двухнедельного меню, применяемого при организации питания в средних образовательных учреждениях не производится;
- требование о необходимости предоставления стоимости рациона (2-х недельное меню);
- согласно примечания к пункту 10. Информационной карты открытого конкурса Участник размещения заказа при подаче конкурсной заявки может уменьшить стоимость одного абонемента, в т.ч. абонемента по питанию обучающихся 5-11 классов, часть стоимости которого оплачивают родители, при этом, согласно п.6 Информационной карты открытого конкурса сумма родительской платы не учтена в начальной (максимальной) цене контракта. Данное противоречие ставит Участника конкурса в затруднение относительно определения стоимости 1 абонемента на питание школьников, включающую сумму родительской платы. Размер родительской платы за школьное питание обучающихся 5-11 классов также установлен Постановлением Администрации городского округа Первоуральск N 2984 от 09.09.2013 года пунктом 1.3. в сумме 33 рубля 50 копеек. Соответственно, исходя из условий конкурсной документации Участник размещения заказа не имеет возможности определить в случае понижения цены услуг стоимость 1 абонемента на питание обучающихся указанных в абз.З пп.1 п. 10 Информационной карты конкурса;
- в конкурсной документации конкретно не определено наименование потребления пищи, а это играет важную роль при организации питания. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (утвержден Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. N 45) регламентируется четкое распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи: (при одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%).
- требование о наличии базовой столовой с полным набором цехов по производству полуфабрикатов из мяса, рыбы, овощей может привести к ограничению количества участника размещения заказа, соответственно к ограничению конкуренции.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, так как считает, что конкурсная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
06.12.2013 года (во второй редакции) на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса "Организация школьного питания детей в период с 01.01 2014 года до 31.12. 2014 года" (код извещения 0162300018013000281).
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).
В соответствии с указанными нормами Закона о размещении заказов уполномоченный орган разместил на официальном сайте в сети "Интернет" конкурсную документацию, в том числе, техническое задание, примерное двухнедельное меню, примерное количество детей, установлены требования к функциональным и качественным характеристикам товара, требования к качеству работ, услуг, а также результаты выполнения работ.
В соответствии с п. 19 информационной карты конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме, представленной в конкурсной документации, с соблюдением всех установленных требований и содержать следующее:
1. Опись документов, входящих в состав заявки.
2. Заявка на участие в открытом конкурсе (Форма N 1).
3. Анкета участника открытого конкурса (Форма N 2).
4. Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
6. Документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа (участника конкурса).
7. Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
9. Предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта - "Конкурсное предложение участника открытого конкурса" (форма N 3).
10. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
- документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
11. В заявке на участие в открытом конкурсе (Форма N1) декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в подпунктах 2-5 пункта 1.3. раздела 2. "Инструкция участникам открытого конкурса".
Согласно п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документации должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов определены критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
На основании вышеизложенного, в п. 29 информационной карты конкурсной документации определен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а именно:
в соответствии с конкурсной документацией п. 7 раздела 2. "Инструкция участникам открытого конкурса". Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.09.2013 г. N 2984.
1. Цена контракта. Значимость критерия - 80%.
Качество услуг и квалификация участника размещения заказа. Значимость критерия - 20 %
Сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов, в том числе:
1.1. Квалификация участника размещения заказа- 50 баллов, в том числе:
2.1.1. Опыт работы в области организации питания детей - 10 баллов:
- чем больше опыт, тем больше балл.
- отсутствие опыта - 0 баллов.
2.1.2. Материально-техническая база - 20 баллов, в том числе:
а) наличие автотранспорта (собственного или арендованного)- 5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
б) наличие пищевой производственной аккредитованной лаборатории (собственной или арендованной), осуществляющей трехступенчатый контроль продукции -5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
в) наличие специализированных продовольственных складов (собственных или арендованных), оборудованных для хранения различных групп товаров, имеющих действующее заключение "Территориального отдела ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области" о соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам -
5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
г) наличие базовой столовой с полным набором цехов по производству полуфабрикатов из мяса, рыбы, овощей
- 5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2.1.3. Наличие квалифицированных сотрудников, с предоставлением документов (приложить копии документов, подтверждающих квалификацию кадров), способных обеспечить горячим питанием учащихся в 24 учреждениях - 20 баллов:
- чем больше квалифицированных сотрудников, тем больше балл;
- менее 24 квалифицированных сотрудников - 0 баллов.
2.2. Качество услуг - 50 баллов, в том числе:
2.2.1. Наличие программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий, утвержденной руководителем предприятия - 20 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2.2.2 Наличие отзыва территориального отдела территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области - 20 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2.2.3. Обеспечение натуральных и физиологических норм потребления продуктами питания, т.е. наличие стоимости и расчета энергетической ценности рациона одного обеда на одного школьника на 1 абонемент по категориям учащихся и в разрезе образовательных учреждений (2-х недельное меню) - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов
Проанализировав обжалуемые пункты критериев оценки конкурсных заявок Комиссия УФАС по Свердловской области приходит к выводу, что наличие базовой столовой с полным набором цехов по производству полуфабрикатов из мяса, рыбы, овощей не может являться ограничением прав участников размещения заказа, т.к. данный критерий является критерием оценки, а не критерием допуска. Кроме того, в конкурсной документации отсутствует требование о наличии данной столовой в собственности, соответственно участник размещения заказа может иметь в наличии столовую на праве аренды.
Критерий наличие автотранспорта (собственного или арендованного) может ограничить права участников размещения заказа, т.к. возможность заключения договора на перевозку продуктов питания со специализированной организацией отсутствует.
По критерию обеспечение натуральных и физиологических норм потребления продуктами питания, т.е. наличие стоимости и расчета энергетической ценности рациона одного обеда на одного школьника на 1 абонемент по категориям учащихся и в разрезе образовательных учреждений, Комиссия УФАС по Свердловской области выявила несоответствие, а именно из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что стоимость, т.е. цена одного абонемента не является критерием оценки конкурсных заявок, следовательно, требование о стоимости одного обеда на одного школьника на 1 абонемент следует убрать из критериев оценки.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Доказательств о невозможности предоставления согласованного 2-х недельного меню Территориальным органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно - эпидемиологический надзор заявителем на момент проведения Комиссии УФАС по Свердловской области не представлено.
В соответствии с п. 10 информационной карты конкурсной документации обеспечение натуральных и физиологических норм потребления продуктов питания, исходя из стоимости одного абонемента школьного обеда на один учебный день, которая в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск N 2984 от 09.09.2013 года составляет:
- для обучающихся 1-4 классов стоимость абонемента составляет 37 рублей (4,50 рублей за счет средств местного бюджета, 32,50 рублей - за счет средств областного бюджета);
- для обучающихся 5 -11 классов стоимость абонемента составляет 48,00 рублей (4,50 рублей за счет средств местного бюджета, 10 рублей за счет средств областного бюджета, 33,50 рублей - родительская плата);
- для обучающихся 5-11 классов из семей, находящихся в социально - опасном положении стоимость абонемента составляет 48 рублей (48,00 рублей - средства местного бюджета);
- для обучающихся 5 - 11 классов из числа детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей - инвалидов, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей стоимость абонемента составляет 48,00 рублей (48,00 рублей за счет средств областного бюджета);
- для обучающихся 1-4 классов специальных (коррекционных) классов с ограниченными возможностями стоимость абонемента составляет 74 рубля (74,00 рубля за счет средств областного бюджета) за двухразовое питание;
- для обучающихся 5-11 классов специальных (коррекционных) классов с ограниченными возможностями стоимость абонемента составляет 74 рублей (74,00 рублей за счет средств областного бюджета) за двухразовое питание;
- для обучающихся спортивных классов стоимость второго горячего обеда составляет 10 рублей (10,00 рублей за счет средств местного бюджета).
Стоимость абонементов приведена по состоянию на 01.09.2013 года.
Примечание: Участник размещения заказа при подаче конкурсной заявки может уменьшить стоимость одного абонемента школьного обеда, соблюдая обеспечение натуральных и физиологических норм потребления продуктов питания, т.е. наличие стоимости и расчета энергетической ценности рациона одного обеда на одного школьника на 1 абонемент по категориям учащихся и в разрезе образовательных учреждений (2-х недельное меню).
Согласно п. 6 информационной карты конкурсной документации сумма родительской платы не учтена в начальной (максимальной) цене контракта. После определения победителя конкурса Заказчик рассчитывает коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения конкурса, который определяется путем деления цены, предложенной победителем конкурса, на начальную (максимальную) цену контракта. При заключении муниципального контракта цена контракта по каждому учреждению и стоимость одного абонемента школьного обеда на один учебный день определяется путем умножения коэффициента снижения на стоимость абонемента, указанную в конкурсной документации.
Кроме того, в рамках Комиссии представитель уполномоченного органа пояснила, что в случае уменьшения стоимости одного абонемента школьного обеда, в соответствии с примечанием к п. 10 информационной карты конкурсной документации, все составляющие стоимости одного абонемента школьного обеда (средства местного бюджета, средства областного бюджета, родительская плата) пропорционально уменьшаются на коэффициент снижения.
При этом, Комиссия УФАС по Свердловской области, проанализировав Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 09.09.2013 года N2984 "Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Первоуральск в 2013 / 2014 году" (далее по тексту - Постановление), конкурсную документацию приходит к выводу, что все составляющие стоимости одного абонемента школьного обеда пропорционально не могут быть уменьшены, т.к. в п. 1.3. Постановления установлен фиксированный размер родительской оплаты - 33 рубля 50 копеек в учебный день.
Пропорциональное снижение было бы возможным, в том случае, если в Постановлении был установлен предельный размер родительской оплаты.
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (утвержден Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. N 45) регламентируется четкое распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи: (при одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%, ужин - 25%).
Вместе с тем, в соответствии с "Примерным рекомендованным двухнедельным меню для учащихся 1-4 классов", а именно отсутствием первых блюд заказчик имел ввиду наименование приема пищи - завтрак, при этом, в п. 6, 10 информационной карты заказчик определяет прием пищи - обед, в п. 29 завтрак.
Таким образом, т.к. участнику размещения заказа необходимо определить меню, а также осуществить расчет энергетической ценности рациона одного обеда на одного школьника, соответственно необходимо конкретно понимать потребность заказчика в наименовании приема пищи, т.к. в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" требования к приемам пищи завтрак и обед установлены различные, соответственно, заказчику необходимо привести конкурсную документацию в соответствие с требованиями действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, в действиях заказчиков имеется нарушения в содержании конкурсной документации, а именно ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 10 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Комбинат питания "Школьно - базовый" признать обоснованной в части установления критерия стоимости одного обеда на одного школьника на 1 абонемент; неккоректности примечания к пункту 10. Информационной карты конкурсной документации, в части противоречия относительно определения стоимости 1 абонемента на питание школьников, включающую сумму родительской платы; разночтения наименования потребления пищи в конкурсной документации.
2. В действиях заказчиков в лице МАОУ СОШ N1, МБОУ СОШ N2, МКОУ СОШ N3, МБОУ СОШ N4, МБОУ СОШ N5, МБОУ СОШ N6, МБОУ СОШ N7, МБОУ СОШ N9, МБОУ СОШ N10, МКОУ СОШ N11, МКОУ СОШ N12, МБОУ СОШ N15, МКОУ СОШ N16, МКОУ СОШ N20, МБОУ "Лицей N21", МКОУ СОШ N22, МКОУ СОШ N26, МКОУ СОШ N28, МКОУ СОШ N29, МБОУ СОШ N32, МКОУ СОШ N36, МКОУ ООШ N40, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N14, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N17 при размещении заказа путем проведения открытого конкурса "Организация школьного питания детей в период с 01.01 2014 года до 31.12. 2014 года" (код извещения 0162300018013000281) выявлены нарушения ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику в лице на действия заказчиков МАОУ СОШ N1, МБОУ СОШ N2, МКОУ СОШ N3, МБОУ СОШ N4, МБОУ СОШ N5, МБОУ СОШ N6, МБОУ СОШ N7, МБОУ СОШ N9, МБОУ СОШ N10, МКОУ СОШ N11, МКОУ СОШ N12, МБОУ СОШ N15, МКОУ СОШ N16, МКОУ СОШ N20, МБОУ "Лицей N21", МКОУ СОШ N22, МКОУ СОШ N26, МКОУ СОШ N28, МКОУ СОШ N29, МБОУ СОШ N32, МКОУ СОШ N36, МКОУ ООШ N40, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N14, МКОУ "Начальная школа - детский сад" N17, уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарёва
Члены Комиссии О.А. Пескова
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2013 г. N 1541-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2014