Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2013 г. N 1542-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "МонтажПроф на действия (бездействие) заказчика, в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100036413000435) на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение ремонтных работ в здании ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области", в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
при участии представителей заказчика в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области":
- Сурмы Юлии Владиславовны (доверенность N 05115-48 от 06.03.13г.);
- Мелейко Екатерины Олеговны (доверенность N05/15-108 от 09.07.13);
в отсутсвии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "МонтажПрофСтрой" (вх. N 01-17775 от 03.12.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100036413000435) на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение ремонтных работ в здании ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области", поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 12915 от 05.12.2013).
Заявитель ООО "МонтажПрофСтрой" в своей жалобе указал, что 26.11.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов была опубликована документация об аукционе в электронной форме N 0362100036413000435, однако подать заявку на участие в указанном аукционе не представляется возможным по причине несоответствия требований положений ДОАЭФ действующему законодательству.
Представители заказчика в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что при размещении заказа действовали в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
26 ноября 2013 года на официальном сайте заказчиком опубликовано извещение N 0362100036413000435 с начальной максимальной ценой контракта 1 731 390,00 рублей, а также документация об аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 ст. 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об аукционе в электронной форме N0362100036413000435 содержит в себе раздел 5 (Техническая часть документации об аукционе), которая содержит задание, в котором содержатся требования к выполняемым работам.
Комиссия УФАС по Свердловской области установила что, ООО "МонтажПрофСтрой" не могло подать заявку на участие в аукционе в связи с тем что, она не была зарегистрирована и не аккредитована на электронной площадке etp.roseltorg.ru.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "МонтажПрофСтрой" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
3. Заказчику в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарёва
Члены Комиссии Е.В. Быкова
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2013 г. N 1542-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013