Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 октября 2013 г. N 1267-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
Гладышева И.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
С участием представителей:
- от уполномоченного органа: Администрация города Екатеринбурга - Меньшиков Д.С. (член единой комиссии член комиссии N 9/41/15 от 15.01.2013).
В отсутствие представителей:
Заявителя - ИП Семушин Олег Николаевич представителей не направили, надлежащим образом уведомлены, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети Интернет,
рассмотрев жалобу ИП Семушина Олега Николаевича (347900, Ростовская обл., г. Таганрог, пер. Комсомольский д. 12) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24" (620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, пер.Рижский, 16), и уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга и его комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок на "На право заключения договора на закупку энергоэффективных светодиодных светильников для МБУ "ЦГКБ N24" (извещение N 0162300005313005021) в части наличия нарушений Федерального закона N 94 -ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Семушина Олега Николаевича (вх. N 01-14642 от 04.10.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24" и уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на "закупку энергоэффективных светодиодных светильников для МБУ "ЦГКБ N24" (извещение N0162300005313005021) в части наличия нарушений Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 10605 от 08.10.2013 года).
В своей жалобе заявитель указал следующее. 20 сентября 2013 года на официальном сайте сети Интернет был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0162300005313005021-П. Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: Ч. 3 ст. 47 94-ФЗ, а именно : 1) несоответствие заявки участника размещения заказа форме котировочной заявки, установленной заказчиком: а) участником внесены дополнительные сведения в Таблицу (Колонка "Наименование товара") б) внесены дополнительные сведения после таблицы; в) не указано "Место нахождения"; г) отсутствует копия оттиска печати. 2) техническое предложение в заявке участника размещения заказа не соответствует техническому требованию заказчика (участником не указано, что светильник "Предназначен для общего и локального освещения помещений с нормальными условиями окружающей среды").
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что в форме котировочной заявке участник размещения заказа изменил форму котировочной заявки, а именно: в таблице колонка "наименование товара" дополнительно указал количество 32 штуки. Так же внесены изменения дополнительные сведения после таблицы. Техническое предложение в заявке участника размещения заказа не соответствует техническому требованию заказчика (участником не указано, что светильник "Предназначен для общего и локального освещения помещений с нормальными условиями окружающей среды").
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
13.09.2013 года заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок N 0162300005313005021 на "закупку энергоэффективных светодиодных светильников для МБУ "ЦГКБ N24" и сопутствующая документация. Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчиком предъявлены следующие требования к поставляемому товару - Светильник светодиодный серии ЛПО: Предназначен для общего и локального освещения помещений с нормальными условиями окружающей среды. Корпус - листовая сталь, окрашенная белой эмалью. Торцевые крышки - ударопрочный полистирол белого цвета, прикрепленный к корпусу винтами. Рассеиватель - листовой полистирол белого цвета, матовый, гладкий, полупрозрачный рифленый сотовый. В каждом светильнике по 2 светодиодные лампы 1200 мм длиной и мощностью 18W, 85-265 В. 144 ярких светодиода нейтрально белого цвета на 1850 ЛМ. Отсутствие вредных для глаз пульсаций светового потока.
Форма котировочной заявки предусматривает предоставление участником следующих сведений - Место нахождения, ИНН, Р/счет (счет по вкладу), К/счет, БИК.
27 сентября 2013 года комиссией заказчика проведены рассмотрение и оценка котировочных заявок, оформленные протоколом N 0162300005313005021-П, в соответствии с которым из 12 участников подавших заявки 10 участникам отказано в допуске к участию в запросе котировок - по причине несоответствия заявки требованиям документации, установленными в извещении о проведении запроса котировок ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
Рассмотрев заявку заявителя, комиссия Свердловского УФАС России установила, что участником не представлены следующие сведения о следующих характеристиках поставляемого товара - В таблице колонка "наименование товара" дополнительно указал количество 32 штуки, техническое предложение в заявке участника размещения заказа не соответствует техническому требованию заказчика участником не указанно, что светильник "Предназначен для общего и локального освещения помещений с нормальными условиями окружающей среды", так же не указанно место поставки товара.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная заявка подлежит отклонению в случае несоответствия извещению о проведении запроса котировок. Таким образом, комиссия приняла правомерное решение об отклонения заявки, в связи с несоответствием заявки заявителя извещению о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 2 статьи 57, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Семушина Олега Николаевича признать необоснованной.
2. В действиях уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушений Федерального закона N 94 -ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Е.В. Быкова
Члены Комиссии
И.В. Гладышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 октября 2013 г. N 1267-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2013