Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 декабря 2013 г. N 1575-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, Председателя Комиссии;
Селивановой Е.Н. - специалиста-эксперта отдела контроля за экономической концентрацией, члена Комиссии;
Литяевой О.В. - специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
с участием представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1" - В.Д. Гришина (доверенность от 06.09.2012), А.А. Кониной (доверенность от 13.05.2013); Департамента государственного заказа Свердловской области - Е.Ю. Юрченко (доверенность от 09.10.2013); ООО "Энерго" - Ю.Н. Аксёновой (доверенность от 07.12.2011), Я.В. Филипповой (протокол от 07.12.2012 N3); ООО "Национальная Экологическая Компания" - А.А. Климова (доверенность от 13 декабря 2013);
в присутствии: Е.В. Пономарева, Т.С. Примаковой,
рассмотрев жалобу ООО "Энерго" (620026, г.Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 49, оф.415/2) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице аукционной комиссии Департамента государственного заказа Свердловской области (620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.101) (далее - Комиссия) при размещении заказа на оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации опасных медицинских отходов класса Б (N0162200011813002737), в порядке статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 05 ноября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации опасных медицинских отходов класса Б (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 800 000 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, победителем аукциона не правомерно признано лицо, не имеющее лицензии, представление которой предусмотрено документацией, а равно с местом осуществления деятельности в ином субъекте Российской Федерации.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают, что нарушений законодательства о размещении заказа при проведении аукциона допущено не было, победитель допущен до участия в аукционе правомерно.
Представитель ООО "Национальная экологическая компания" пояснил, что в составе заявки содержалась необходимая лицензия с соответствующим видом работ, в связи с чем заявка была обоснованно допущена до участия в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
04 декабря 2013 года аукционной комиссией проведена процедура подведения итогов открытого аукциона, по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с данным протоколом заявка ООО "Национальная Экологическая Компания" была признана соответствующей требованиям документации об аукционе и признана победителем аукциона.
В соответствии с пунктом 34 информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в частности:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме:
копия действующей лицензии на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности с правом выполнения работ по обезвреживанию отходов (Основание: п.30, ч.1, ст.12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 г N99-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N255 "О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности" или
копия действующей лицензии на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности с правом выполнения работ по обезвреживанию отходов (Основание: п.30, ч.1, ст.12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 г. N99-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 г. N524 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности").
Заявка ООО "Национальная экологическая компания" во второй части заявки на участие в аукционе содержит копию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности с указанием в приложении на код 970 000 00 00 00 0 медицинские отходы с видом работ обезвреживание.
Таким образом, заявка ООО "Национальная экологическая компания" соответствовала требованиям документации и была правомерно признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Энерго" признать необоснованной.
2. Предписание Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", Департаменту государственного заказа Свердловской области, его комиссии не выдавать в связи с отсутствуем нарушений, повлиявших на результаты торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В.Быкова
Члены Комиссии Е.Н. Селиванова
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 декабря 2013 г. N 1575-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013