Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 декабря 2013 г. N 1627-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, председателя Комиссии ;
Губерт Д.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за экономической концентрацией, члена Комиссии,
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
С участием представителей:
-от заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови N 3" -Кошарновой Анны Анатольевны (доверенность N б\н от 20.12.2013 г.); Павловой Натальи Васильевны (доверенность N б\н от 20.12.2013 г.);
Уполномоченного органа: департамент государственного заказа по Свердловской области - Кондрат Елены Витальевны (доверенность N б\н от 30.04.2013 г.)
Заявителя - ООО "Санвут" Усова Н.И. (доверенность N от 11.01.2013); Киселева И.В. ( доверенность N б\н от 27.11.2013).
рассмотрев жалобу ООО "Санвут" (620010 г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 86) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови N 3" (622036, Свердловская обл, г.Нижний Тагил, Циолковского, 24/49) и уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области (620004 г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), и его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на "Поставку мебели медицинской и лабораторной" (извещение N 0162200011813002822) в части наличия нарушений Федерального закона N 94 -ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба (вх. N 01-18468 от 13.12.2013) ООО "Санвут" на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови N 3" и уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области, его комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на "Поставку мебели медицинской и лабораторной" (извещение N 0162200011813002822) в части наличия нарушений Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N13403 от 17.12.2013 года).
В своей жалобе заявитель указал на необоснованный отказ в допуске в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренными ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. В техническом задании заказчика в п.п. 2.1 пунктов 2-24 и 26-34 заявлены технические параметры изделия: "Основное сечение профиля должно быть не менее 1,2 мм, внешние габариты профиля от 16 мм. До 36 мм".
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, факт нарушения не признал.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
08.11.2013 года заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162200011813002822 на "Поставку мебели медицинской и лабораторной" и сопутствующая документация.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 41 .6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
03.12.2013 года комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявка ООО "Санвут" под защищенным номером 6246385 была отклонена на основании: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не предоставление сведений, предусмотренных п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в сведениях участника, не указаны конкретные показатели, предусмотренных частью II "Задание на аукцион", а именно по показателям: 1) п.п. 2.1 пунктов 2-24 и 26-34 заявки "внешние габариты профилей изделия: 27х27, 16х30, 16х36, 36х26".
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещения заказов в п. 33 аукционной документации установленные требования: Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В документации в задании на аукцион в ч.2 (технические характеристики) в п. 2.1. закреплено следующее: изделие должно быть изготовлено на основе несущей сборно-разборной профильной конструкции из алюминиевого травма безопасного, анодированного, закругленного на внешних вертикальных углах каркаса c радиусом закругления не менее 15 мм. Профиль должен быть цельнотянутый, цвета - матового серебра. Стойки должны быть цельные, не составные. Основное сечение профиля должно быть не менее 1,2 мм, внешние габариты профиля от 16 мм. до 36 мм, ширина технологического паза в узком месте не более 5,5 мм. Профиль должен иметь паз с фиксирующим крепежом для герметичного закрепления панелей (в крайних стойках не более двух пазов). Базовая платформа паза должна быть глубиной не более 13 мм.
ООО "Санвут" (номер заявки 6246385) указал следующие сведенья: "внешние габариты профилей изделия: 27х27, 16х30, 16х36, 36х26.
Таким образом отклонение заявки ООО "Санвут" под защищенным номером 6246385 на основании не предоставление сведений, предусмотренных п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в сведениях участника, не указаны конкретные показатели, предусмотренных частью II "Задание на аукцион", а именно по показателям: п.п. 2.1 пунктов 2-24 и 26-34 заявлены технические параметры изделия: "внешние габариты профилей изделия: 27х27, 16х30, 16х36, 36х26, является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 2 статьи 57, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Санвут" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови N 3" и уполномоченного органа в лице Департамента государственного заказа Свердловской области, его комиссии нарушений Федерального закона N 94 -ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Д.В. Губерт
Члены Комиссии
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 декабря 2013 г. N 1627-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2013