Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 декабря 2013 г. N 1679-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - ведущего специалиста эксперта контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "РусБизнес" на действия (бездействие) заказчика в лице ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100022013000200) на право заключить договор на право N116-ЭТ. Ремонт помещения пищеблока г. Березовский 2014 г, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, в присутствии представителей:
- заказчика ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" - Бурцевой Светланы Сергеевны (доверенность N9 от 24.12.2013); Костряковой Елены Юрьевны (доверенность N7 от 25.12.2013); Гребенщиковой Анастасии Анатольевны (доверенность N17 до 31.12.2013)
- заявителя ООО "РусБизнес"- Виноградова Александра Олеговича (решение N4 от 3.02.2011), Талашманова Вячеслава Леонидовича (решение N5 от 10.03.2011);
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "РусБизнес" (вх. N 01-18784 от 18.12.2013) на действия (бездействие) заказчика, в лице ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100022013000200) на право заключить договор на право N116-ЭТ. Ремонт помещения пищеблока г. Березовский 2014 г, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 13603 от 20.12.2013).
В своей жалобе заявитель ООО "РусБизнес" указал, что заказчик организовал проведение открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100022013000200) на право заключить договор на право N116-ЭТ. Ремонт помещения пищеблока г. Березовский 2014 г. Заявки находятся до сих пор на стадии "Заявка на рассмотрении" при том, что аукцион формально уже прошел 16.12.3013 07:20 и признан не состоявшимся из за отсутствия ценовых предложений.
Представители заказчика с доводами жалобы согласились, пояснив, что при размещении заказа, протокол рассмотрения первых частей заявок от 13.12.2013 года не был своевременно прикреплен в личном кабинете.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
05 декабря 2013 года на официальном сайте уполномоченным органом опубликовано извещение о проведении открытого аукциона N 0362100022013000200.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 697 855,00 руб.
Согласно ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно протоколу N.116-эт рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13 декабря в установленный извещением о проведении открытого аукциона срок: до 16 ч. 00 мин. 12 декабря 2013 г. Было получено 13 заявок. Все заявки были допущены к участию открытого аукциона.
При этом комиссия УФАС по Свердловской области установила что, протокол не был направлен на электронную площадку. Таким образом, заказчик нарушил ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, более чем на один рабочий день влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей на основании ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "РусБизнес" признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика в лице ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области", его комиссии нарушение ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику в лице ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены комиссии А.О. Опалев
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 декабря 2013 г. N 1679-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2014