Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1673-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, Председателя Комиссии;
Опалева А.О. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Кибардина Р.В. - специалиста 1 разряда отдела ограничения монополистической деятельности, члена Комиссии,
с участием представителей: Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N24" - А.А. Волковой (доверенность от 24 декабря 2013 года), Т.П. Логуновой (доверенность от 20.06.2013), Н.П. Бакулиной (доверенность от 24 декабря 2013 года); в отсутствии представителей заявителя ООО "Рилидез", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "Рилидез" (620061, г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт 21 км., д.3) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N24" (620085, г.Екатеринбург, пер.Рижский, 16) (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку Дезомикс-И или эквивалент в комплекте с индикаторными тест-полосками на 1 полугодие 2014 года для МБУ "ЦГКБ N24" (N0162300005313006805), в порядке статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 20 ноября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку Дезомикс-И или эквивалент в комплекте с индикаторными тест-полосками на 1 полугодие 2014 года для МБУ "ЦГКБ N24" (N0162300005313006805) (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 168 000 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, заказчиком в документации об аукционе установлены требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Представитель заказчика считает, что установленным требованиям соответствуют товары нескольких производителей, в связи с чем заказчиком количество участников размещения заказа не ограничено.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
20 ноября 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на Дезомикс-И или эквивалент в комплекте с индикаторными тест-полосками на 1 полугодие 2014 года для МБУ "ЦГКБ N24".
В соответствии с частью 3 документации об аукционе Техническая часть заказчиком в частности установлены следующие требования к поставляемому товару:
Дезомикс-И или эквивалент в комплекте с индикаторными тест-полосками с антикоррозионным и полирующим эффектом в отношении металлических изделий.
В соответствии с частью 3 документации об аукционе Техническая часть обоснование начальной (максимальной) цены контракта проведено на основании 3 коммерческих предложений в обоснование были положены цены на средства Дезомикс-И, Триазин и МД-1.
Вместе с тем, как следует из инструкций на Триазин и МД-1 указанные средства не обладают полирующим эффектом в отношении металлических изделий. Таким образом, указанные средства не соответствуют документации об аукционе, установив указанные требования к товару, заказчик допустил нарушения ч.1 ст.41.6, ч.3.1 ст.34, п.6.1 ч.3 ст.41.6, ст.19.1 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Рилидез" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N24" признать нарушения ч.1 ст.41.6, ч.3.1 ст.34, п.6.1 ч.3 ст.41.6, ст.19.1 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N24", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии А.О. Опалев
Р.В. Кибардин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1673-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.01.2014