Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 октября 2013 г. N 1330-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по
контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - Начальника отдела контроля за размещением заказов, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - зам. начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Гладышева И.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
При участии представителей:
Заказчика - Администрация города Екатеринбурга - Меньшикова Д.С. (член комиссии N 9/41/15 от 15.01.2013); Савина Т.В. (слушатель).
В отсутствие представителей:
Заявителя - ООО "Уралтрейдгруппойл", представителей не направили, надлежащим образом уведомлены, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети Интернет,
рассмотрев жалобу ООО "Уралтрейдгруппойл", (614045 г. Пермь, ул. Монастырская, д. 19) на действия заказчика в лице - Администрации города Екатеринбурга (623300, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24 А), и его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0162300005313005229 на "Оказание услуг по передаче специализированным организациям для последующего использования (обезвреживания, захоронения) ртутьсодержащих и других опасных отходов, обнаруженных при устранении последствий аварийных ситуаций и выявленных при обследовании учреждений социальной сферы", в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Уралтрейдгруппойл" (вх. N 01-15426 от 18.10.2013) на действия заказчика в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0162300005313005229 на "Оказание услуг по передаче специализированным организациям для последующего использования (обезвреживания, захоронения) ртутьсодержащих и других опасных отходов, обнаруженных при устранении последствий аварийных ситуаций и выявленных при обследовании учреждений социальной сферы", поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 11078 от 21.10.2013).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
Доводы жалобы в соответствии с протоколом N 0162300005313005229-3 от 08.10.2013 рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией аукцион признан несостоявшимся из-за несоответствия поданных участниками заявок по вторым частям. Отказать в допуске: п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, п.п.1 п. 6.1.6 инструкции по подготовке и проведению аукциона, непредставление документов, а именно отсутствие документов, предусмотренных п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов. (Согласно пунктам 302, 303 выписки из ЕГРЮЛ от 20.09.2013 в учредительные документы участника 22.07.2013 были внесены изменения, однако участником предоставлен устав в редакции от 18.02.2010). Таким образом, на момент подачи заявки (02.10.2013), участником размещения заказа ООО "Уралтрейдгруппойл", в составе заявки на участие в аукционе была предоставлена копия действующей редакции Устава, представление изменений в устав Общества в виде отдельного документа в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд, не предусмотрено. В этой связи вывод аукционной комиссии в качестве единственного основания для отказа ООО "Уралтрейдгруппойл" в допуске к участию в открытом аукционе, о непредставлении документов является неправомерным, а решение - принятым с нарушением пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика считает, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС пришла к следующим выводам:
25.09.2013 на официальном сайте в сети "Интернет" опубликовано извещение о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0162300005313005229.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа Заказчик установил требования для первых частей заявок а именно:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказа Заказчиком были установлены требования к составу вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме а именно:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол N 0162300005313005229 от 04 октября 2013 года) к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены три участника под защищенными номерами 5848330, 5849593 и 5839787.
Согласно п. 10 Информационной карты документации об аукционе установлены требования к первым частям заявки которые содержат согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Участники, размещения заказа, подавшие заявки под защищенными номерами 5848330, 5849593 и 5839787 дали согласие, тем самым подтвердив, что согласны с положениями и условиями оказания услуг, которые содержаться в документации об аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе (протокол N 0162300005313005229 от 08 октября 2013 года) заявка ООО "Уралтрейдгруппойл" защищенный номер 5848330 была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе а именно:
Отказать в допуске: п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, п.п.1 п. 6.1.6 инструкции по подготовке и проведению аукциона, непредставление документов, а именно отсутствие документов, предусмотренных п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов. (Согласно пунктам 302, 303 выписки из ЕГРЮЛ от 20.09.2013 в учредительные документы участника 22.07.2013 были внесены изменения, однако участником предоставлен устав в редакции от 18.02.2010).
Также заявка ОАО "Полигон" защищенный номер 5849593 была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе, а именно:
Отказать в допуске заявки: п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, п.п.1 п. 6.1.6 инструкции по подготовке и проведению аукциона, непредставление документов, а именно отсутствие документов, предусмотренных п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов. (Согласно пунктам 459, 460 выписки из ЕГРЮЛ от 06.08.2013 в учредительные документы участника 30.01.2013 были внесены изменения, однако участником предоставлен устав в редакции от 21.06.2012).
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказа документы участников размещения заказа предоставляются в соответствии с ч. 5 ст. 41.4 Закона о размещении заказа .
В соответствии с ч. 5 ст. 41.4 Закона о размещении заказа Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается оператором электронной площадки на электронной площадке, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 12 N 14 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Федерального закона для регистрации общества. Изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.
Исходя из вышеизложенного, все изменения, вносимые в Устав общества, являются его неотъемлемой частью.
Таким образом, заявка ООО "Уралтрейдгруппойл" была обоснованно отклонена на основании п. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа, так как не представлены учредительные документы в действующей редакции, представляемые участниками размещения заказа во вторых частях заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ОАО "Полигон" была обоснованно отклонена на основании п. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа, так как не представлены учредительные документы в действующей редакции, представляемые участниками размещения заказа во вторых частях заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 2 статьи 57, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Уралтрейдгруппойл" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушений Федерального закона N 94 -ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с отсутствием нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
И.В. Гладышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 октября 2013 г. N 1330-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2013