Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1696-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля за размещением заказов, председателя Комиссии;
Губерт Д.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за экономической концентрацией;
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "Медкор" на действия (бездействие) заказчика, его комиссии в лице ГБУ здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченного органа Департамент государственного заказа Свердловской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0162200011813003197) на поставку салфеток спиртовых для стационара на 2014 год, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, в присутствии представителей:
- заказчика ГБУ здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1" - Гришина Владимира Дмитриевича (доверенность б/н от 27.12.2013);
- уполномоченного органа Департамента государственного заказа Свердловской области - Тимофеевой Надежды Юрьевны (доверенность N554Т от 10.10.2013),
в отсутствие представителей заявителя ООО МТ "Медкор", надлежащим образом уведомленном о месте и времени рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Медкор" (вх. N 01-18957 от 20.12.2013) на действия (бездействие) заказчика, в лице ГБУ здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченного органа Департамент государственного заказа Свердловской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0162200011813003197) на поставку салфеток спиртовых для стационара на 2014 год, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 13763 от 24.12.2013).
В своей жалобе заявитель ООО "Медкор" указал, что 16.12.2013 г. ООО "Медкор" подал заявку N12254496 на участие в открытом аукционе N 0162200011813003197.
19.12.2013 г. на площадке ООО "РТС-тендер" было опубликовано извещение о допуске\отклонении первых частей заявок на участие в аукционе N 0162200011813003197.
Следующего содержания: Уведомляем Вас о том, что вашей заявке N 1225496, номер в протоколе 4 отказано в допуске к участию в эл. аукционе N 0162200011 813003197 Причина отказа: На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: не предоставление сведений, предусмотренных п.п. "б" п. 1 части 4 статьи 41.8. Федерального закона N 94-ФЗ, а именно: в пунктах 1.2, 2.2., 3.2. - указано Этиловый спирт, % - 705. в сведениях Участника, не даны показатели, предусмотренные Частью III "Задание на аукцион". Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При составлении заявки на участие в аукционе ООО Медкор в п.1.2, 2.2, 3.2 указал "Этиловый спирт % 705%".
Заказчиком был использован символ "". При использовании данного символа при требовании к качественным характеристикам и потребительским свойствам товара в технических характеристиках для Участника электронного аукциона означает, что значения показателей со знаком
считать погрешностью. Из этого следует, что данный символ не является требованием конкретного показателя.
Представители заказчика в лице ГБУ здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", и уполномоченного органа Департамент государственного заказа Свердловской области с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при размещении заказа действовали в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
02 декабря 2013 года на официальном сайте уполномоченным органом опубликовано извещение о проведении открытого аукциона N 0162200011813003197.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 454 000,00 руб.
Согласно ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка заявителя была отклонена со следующим обоснованием: на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: не предоставление сведений, предусмотренных п.п. "б" п. 1 части 4 статьи 41.8. Федерального закона N 94-ФЗ, а именно: в пунктах 1.2, 2.2., 3.2. - указано Этиловый спирт, % - 705. в сведениях Участника, не даны показатели, предусмотренные Частью III "Задание на аукцион". Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В документации заказчика в части 2 (задание на аукцион) закреплено: Этиловый спирт, % - 705, что является диапазонным значением.
При этом заявитель в своей заявке не обозначил конкретное значение процента этилового спирта в диапазоне 705, а указал диапазонное значение 70
5.
В связи с вышеизложенным, заявка заявителя была отклонена правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Медкор" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика, его комиссии в лице ГБУ здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченного органа Департамент государственного заказа Свердловской области нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
3. Заказчику, его комиссии в лице ГБУ здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченного органа Департамент государственного заказа Свердловской области предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии Д.В. Губерт
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1696-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2014