Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 11 декабря 2013 г. N 03-10/197-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов комиссии: |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Константинова В.А., |
главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Криворучко А.П., |
специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Гламаздиной Д.С., |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений |
при участии представителей:
- заказчика ОГКУ "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области" (далее - заказчик), Щитова В.П. (приказ от 22.11.2013 N344),
- уполномоченного органа Департамента государственного заказа Томской области Василиненко А.А. (доверенность N20.10 от 07.10.2013),
- аукционной комиссии Даниловой О.А. (доверенность б/н от 10.12.2013,
- в отсутствие представителя заявителя - ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс", уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы должным образом и направившего ходатайство о рассмотрение жалобы без его участия (вх.7479 от 10.12.2013),
рассмотрев жалобу ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" на действия аукционной комиссии (уполномоченный орган - Департамент государственного заказа Томскоц области, заказчик - ОГКУ "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области") при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации (Извещение N0165200003313001146 от 07.11.2013),
УСТАНОВИЛА:
05.12.2013 (вх.7348) в Томское УФАС России поступила жалоба от ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации, нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.ст.57-58 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ).
Заявитель сообщил, что 25.11.2013 ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" подало заявку (с порядковым номером 1148645) на участие в открытом аукционе в электронной форме N0165200003313001146. Согласно уведомлению от 26.11.2013 ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает отказ в допуске ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" к участию в аукционе незаконным и необоснованным, а также указывает на то, что при размещении заказа аукционной комиссией, заказчиком и уполномоченным органом были допущены следующие нарушения требований Закона 94-ФЗ:
1. Аукционной комиссией нарушены требования ч.5 ст.41.9 Закона 94-ФЗ, а именно: в первой части заявки ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" по позиции N1.l. "Размеры (Ш х Г х В): 276 20 мм х 51
20 мм х 205
20 мм без учета разъемов", размеры указаны с учетом допуска, предполагающего изменение размеров с учетом температурных деформаций материалов при работе при температурах от -20 до +60 градусов С. Аналогичный способ изложения части показателей, приведенных в ТЗ, был принят аукционной комиссией при рассмотрении заявки: п. 25 - в характеристиках МАФН диапазон частот указан с учетом допуска +-100 МГц; п.l.5. в точности измерений радарного детектора так же закладывается допуск +-1 км/ч или +-1 %. При этом согласно ч.5 ст.41.9 Закона 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи, не допускается.
2. 07.11.2013 уполномоченным органом совместно с заказчиком были внесены изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации. После внесенных изменений в качестве даты окончания срока подачи заявок указано 25.11.2013. При этом в силу ч.4.1 ст.21 Закона 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В данном случае уполномоченным органом и заказчиком была нарушена ч.4.1 ст.21 Закона 94-ФЗ, поскольку срок, исчисленный с момента размещения на сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок составил менее 20 дней.
3. На сайте http://www.rts-tender.ru указано, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0165200003313001146 на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации опубликовано 07.11.2013. В качестве даты окончания срока подачи заявок указано 25.11.2013. При этом, в силу ч.1 ст.33 Закона 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона размещается заказчиком, менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Исходя из данных сайта http://www.rts-tender.ru уполномоченным органом и заказчиком была нарушена ч.1 ст.33 Закона 94-ФЗ извещение было размещено менее чем за 20 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4. В ч.I "Общие сведения" аукционной документации указано, что предметом контракта является поставка стационарных комплексов фотовидеофиксации. В ч.IV указаны Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов. Место, условия, сроки (периоды) поставки товара. Форма, сроки и порядок оплаты товара. Порядок формирования цены контракта (цены лота). Пунктом 6.7 аукционной документации предусмотрено, что цена контракта должна включать все расходы, связанные с поставкой товара, в соответствии с условиями настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе:
- стоимость товара;
- стоимость доставки товара до места поставки товара;
- стоимость погрузки, разгрузки товара;
- стоимость гарантийного обслуживания товара;
- все непредвиденные затраты, которые могут возникнуть до окончания действия контракта;
- расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи.
Согласно п.1.1 проекта государственного контракта поставщик обязуется поставить и передать в собственность заказчика стационарные комплексы фотовидеофиксации (далее - СКФ) согласно спецификации (приложение N1 к контракту), техническому заданию (приложение N2 к контракту), а заказчик обязуется принять и произвести оплату в порядке и на условиях, установленных контрактом.
Таким образом, ни проект государственного контракта, ни обоснование цены контракта не включают в себя положения, касающиеся монтажных и пусконаладочных работ оборудования.
Только в п.12 дополнительных требований к СКФ содержится требование о том, что поставка комплекса должна включать в себя монтажные и пусконаладочные работы оборудования, стыковку ПО комплекса с ПО УГИБДД по Томской области и проверку их совместного функционирования.
В нарушение требований ч.12 ст.9, п.п.1, 7 и 8 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе не содержит сведений об условиях исполнения договора в части выполнения монтажных и пусконаладочных работ, а именно: требования к качеству и результатам работ, место, условия и сроки выполнения работ; форма, сроки и порядок оплаты работ. Также в проекте договора отсутствует обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки выполняемых работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в таком договоре.
5. В техническом задании аукционной документации содержатся требования, предъявляемые к поставляемому товару. Так, стационарный комплекс фотовидеофиксации должен быть совместим с использующейся автоматизированной информационно - поисковой системой (АИПС) УГИБДД УМВД России по Томской области и ее программным обеспечением. Кроме того, ПО, входящее в состав комплекса, должно обеспечивать распознавание государственных регистрационных знаков (далее - ГРЗ) транспортных средств, нарушивших правила дорожного движения, и совместимо с ПО, функционирующим в подразделениях УГИБДД Томской области. Программные модули имеют возможность модернизации без демонтажа аппаратной части (п.16 раздела 2 "Модуль автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (МАФН).
В п.2 дополнительных требований с СКФ указано, что ПО, входящее в состав СКФ, должно быть совместимо с ПО АИПС УГИБДД УМВД России по Томской области.
Однако, разъяснение относительно технических характеристик данного ПО, не приводится. Таким образом, невозможно достоверно определить требования к поставляемому комплексу фотовидеофиксации, так как не известны первоначальные характеристики ПО.
6. В техническом задании аукционной документации изложены специфические технические характеристики, которые соответствуют характеристикам оборудования единственного разработчика - Йеноптик Робот ГМБХ, Германия и исключают возможность поставки альтернативного комплекса. В соответствии с ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ и ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон 135-ФЗ) " ... при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению количества участников размещения заказа и, как следствие, к ограничению или устранению конкуренции". Кроме того, стоимость оборудования аналогичных комплексов фото-видеофиксации правонарушений других производителей существенно дешевле (не превышает трех миллионов рублей), а эффективное использование бюджетных средств одна из основных задач, поставленная Президентом России. Данные нарушения действующего законодательства существенным образом нарушают права и законные интересы участников аукциона, ограничивая конкуренцию и необоснованно сужая круг участников, желающих участвовать в аукционе, предложив альтернативный товар.
Таким образом, аукционной комиссией, заказчиком и уполномоченным органом нарушены положения ч.5 ст.41.9, ч.12 ст.9, ч.4.1 ст.21, ч.1 ст.33, ч.3.1 ст.34, п.п.1, 7 и 8 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ.
На основании указанных нарушений заявитель просит: приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу; отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.11.2013; аннулировать открытый аукцион (извещение N0165200003313001146); выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссией, уполномоченным органом и заказчиком; обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе N0165200003313001146 в части условий выполнения монтажных и пусконаладочных работ, а также характеристик ПО АИПС УГИБДД УМВД России по Томской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Представители уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержали доводы отзыва на жалобу, представленного ранее в письменном виде (вх.7453 от 10.12.2013) и в ходе рассмотрения дела N03-10/197-13 пояснили следующее:
1. На основании п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ заказчик установил требования к техническим, качественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ в п.п.5.1, 5.2 инструкции участникам размещения заказа документации установлено, что первая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" не предоставило сведения о части конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание) предлагаемого для поставки товара, а именно: по позиции N1.1 оно не указало требуемые конкретные размеры блока управления, написав в заявке размеры в виде диапазонов: "размеры (ШхГхВ): 276 20 мм х 51
20 мм х 205
20 мм без учета разъемов".
В указанных заявителем других пунктах заявки, напротив, требовались диапазоны, что было правильно указано участником размещения заказа: в п.25 заявки участника размещения заказа указана конкретная частота 24,1 ГГц (+-100 Гц), т.е. работа радара в разрешенном для свободного использования диапазоне частот - от 24,0 ГГц от 24,2 ГГц, что соответствует требованиям аукционной документации; в п.1.5. заявки участника размещения заказа указана точность измерений радарного детектора от 20 км/ч до 100 км/ч включительно - +- км/ч; от 101 км/ч до 250 км/ч+- 1 %, что также соответствует требованиям аукционной документации.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ.
2,3. Заявитель ссылается на положения Закона 94-ФЗ, регламентирующие порядок внесения изменений в извещение и документацию при проведении открытого конкурса, в то время как предметом рассматриваемой жалобы является открытый аукцион в электронной форме. Согласно ч.5. ст.41.5, ч.7 ст. 41.7 Закона 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о про ведении открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе в электронной форме до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее, чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Начальная (максимальная) цена контракта по электронному аукциону на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации составляет 12 600 000 руб., т.е. при внесении изменений в извещение и аукционную документацию срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен таком образом, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
07.11.2013 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru были опубликованы изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации. Согласно внесенным изменениям дата окончания срока подачи заявок - 25.11.2013, то есть, срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
4. Заявитель ссылается, что "ни проект государственного контракта, ни обоснование цены контракта не включают в себя положения, касающиеся монтажных и пусконаладочных работ оборудования". "В нарушение Закона 94-ФЗ документация не содержит требований к качеству и результатам работ, место, условия и сроки выполнения работ, форму, сроки и порядок оплаты работ ... Данные нарушения лишают возможности определить, какие монтажные и пусконаладочные условия и на каких условиях подлежит выполнить победителю аукциона".
Уполномоченный орган не согласен с указанными доводами на основании следующего:
Монтажные и пусконаладочные работы не являются самостоятельным предметом размещения заказа, они входят в состав предмета открытого аукциона в электронной форме "поставка стационарных комплексов фотовидеофиксации".
Все требования, перечисленные в статье 41.6 Закона 94-ФЗ, и относящиеся к предмету закупки содержатся в документации.
Пункт 1.1. проекта государственного контракта предусматривает, что поставщик обязуется поставить и передать в собственность Заказчика стационарные комплексы фотовидеофиксации согласно спецификации (приложение N1 к контракту), техническому заданию (приложение N2 к контракту).
В п.12 технического задания в подразделе "Дополнительные требования к СКФ" (неотъемлемой части контракта) предусмотрено, что поставка комплекса должна включать в себя монтажные и пусконаладочные работы оборудования, стыковку ПО комплекса с ПО УГИБДД по Томской области и проверку их совместного функционирования.
Согласно пункту 3.1 проекта контракта поставщик осуществляет поставку товара надлежащего качества за свой счет на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Томск, ул. Иркутский тракт, 79/1, не позднее 23 декабря 2013.
Учитывая, что в соответствии с условиями проекта контракта монтажные и пусконаладочные работы входят в "поставку", предусмотренный срок относится, в том числе, и к выполнению указанных работ.
Таким образом, указание на то, что контракт не содержит указания на работы, не соответствует фактическим обстоятельствам.
5. Заявитель указывает, что в документации отсутствуют разъяснения относительно технических характеристик ПО, функционирующим в подразделениях УГИБДД Томской области, что не позволяет достоверно определить требования к поставляемому комплексу фотовидеофиксации, так как не известны первоначальные характеристики ПО. Данный довод является необоснованным:
В подразделениях УГИБДД Томской области используется программное обеспечение Информационная система "РЕГИОН ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ" производства компании ЗАО "Индустрия делового программного обеспечения".
Информация о наименовании программного продукта, о его владельце (разработчике), о форматах комплексов автоматической фиксации нарушений ЦIЩ, которые поддерживаются указанной Информационной системой, была представлена для участников размещения заказа 15.11.2013 года путем размещения разъяснения на официальном сайте.
По мнению уполномоченного органа, указанная информация является достаточной для определения требований к поставляемому комплексу фотовидеофиксации. За дополнительной информацией относительно ПО, в случае необходимости, участники размещения заказа могли обратиться к сети Интернет или непосредственно к ЗАО "Индустрия делового программного обеспечения".
6. Уполномоченный орган считает, что заявитель не приводит доказательств, подтверждающих, что технические характеристики, изложенные в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют характеристикам оборудования единственного разработчика и исключает возможность поставки альтернативного комплекса.
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru имеются разъяснения документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации от 11.11.2013. Согласно разъяснениям, заказчиком не усматривается специфических технических характеристик, ограничивающих конкуренцию производителей, так как имеются комплексы отечественных и зарубежных производителей с характеристиками, подходящими под данное техническое задание. Например: SAGEM 4000, Сфинкс-С.
Представитель уполномоченного органа указывает, что в соответствии с ч.2 ст.57 Закона 94-ФЗ жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа только до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации, дата окончания срока подачи заявок - 25.11.2013, а жалоба ЗАО "Сибирский Медведь СиЭсЭс" подана 03.12.2013, после истечения установленного законом для обжалования положений документации срока
Представитель уполномоченного органа обращает внимание на то, что жалоба ЗАО "Сибирский Медведь СиЭсЭс" (ч.ч.3-6) содержит доводы о недостатках документации об открытом аукционе в электронной форме, которые после установленного в ч.2 ст.57 Закона 94-ФЗ срока, можно обжаловать только в судебном порядке.
Представитель заказчика сообщил о том, что все требования к стационарным комплексам фотовидеофиксации установлены в документации об открытом аукционе в объеме, соответствующем потребностям заказчика, и целью заказчика является получение стационарных комплексов фотовидеофиксации полностью соответствующих всем его требованиям.
На основании изложенного, представители заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии считают доводы заявителя, изложенные в жалобе ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс", необоснованными.
Изучив доводы, изложенные в жалобе, материалы открытого аукциона в электронной форме, заслушав мнение представителей, присутствовавших в заседании по рассмотрению дела N03-10/193-13, комиссия Томского УФАС России установила следующее:
Извещение N0165200003313001146 об открытом аукционе в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru (07.11.2013 - последняя редакция). Торги проводятся на сайте электронной площадки http://www.rts-tender.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 600 000 руб.
Заказчик: Областное государственное казенное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области".
Уполномоченный орган: Департамент государственного заказа Томской области.
Предмет контракта: "Поставка стационарных комплексов фотовидеофиксации".
Аукционная комиссия, чьи действия обжалует заявитель, состоит из четырех членов: Федотова Александра Алексеевича, Даниловой Ольги Андреевны, Дутовой Аллы Николаевны, Тон Сергея Антоновича.
В ходе рассмотрения первых частей заявок два участника размещения заказа из четырех, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, допущены к участию в аукционе, отказано в допуске к аукциону участникам размещения заказа, подавшим заявки с порядковыми номерами 3 и 4 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.12.2013).
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч.4 и 6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В техническом задании "Поставка стационарных комплексов фотовидеофиксации" (III раздел "Техническая часть" документации об открытом аукционе в электронной форме), отсутствует указание на товарный знак, требуемых поставке стационарных комплексов фотовидеофиксации, но установлены требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональных характеристикам (потребительским свойствам), размерам стационарных комплексов фотовидеофиксации (СКФ), модулей, составляющих СКФ, в том числе, среди требований к модулю блок управления (п.1.1) установлены требования к размеру блока управления, допускающие предложить участникам в заявках различные показатели размеров блока в пределах установленного заказчиком диапазона: "Размеры (Ш х Г х В): 276 20 мм х 51
20 мм х 205
20 мм без учета разъемов".
Изучив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 3 (ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс"), Комиссия Томского УФАС установила, что участник размещения заказа указал требуемый размер блока управления не конкретными показателями размеров (Ш х Г х В), а их диапазонами, которые установил заказчик, то есть не предоставил конкретный размер блока управления.
На основании того, что, в случае не представления, требуемых в соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, сведений в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме (п.1 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ), Комиссия Томского УФАС пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии по отказу ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, соответствовали требованиям законодательства о размещении заказов.
Внеплановая проверка материалов размещения заказа, проведенная на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, не выявила в действиях заказчика и уполномоченного органа по установлению требований к предмету контракта в документации об открытом аукционе в электронной форме, внесению изменений в документацию и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.ч.5 ст.17, ст. 41.6, ст. 41.8, ст.41.9, ч.6, ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Сибирский Медведь-СиЭсЭс" на действия аукционной комиссии (уполномоченный орган - Департамент государственного заказа Томскоц области, заказчик - ОГКУ "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области") при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарных комплексов фотовидеофиксации (Извещение N0165200003313001146 от 07.11.2013) необоснованной.
председатель комиссии: |
|
Алиев Р.А. |
члены комиссии: |
|
Ураева Л.Р. |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
Гламаздина Д.С. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.05 г.
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 11 декабря 2013 г. N 03-10/197-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013