Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 20 января 2014 г. N 03-10/01-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов комиссии: |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Константинова В.А., |
главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Криворучко А.П., |
специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Гламаздиной Д.С., |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Балацкой Ю.В., |
специалиста отдела экономического анализа, |
при участии представителей:
заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт кардиологии" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее - заказчик, ФГБУ НИИ кардиологии) Калашниковой Татьяны Петровны (доверенность б/н от 17.01.2014), Воробьевой Юлии Валерьевны (доверенность б/н от 17.01.2014), Чуклина Александра Владимировича (доверенность б/н от 17.04.2013),
в отсутствие представителя заявителя, уведомленного о дате и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство N861 от 14.01.2014 (вх.179 от 15.01.2013) о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев на основании ст.112, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) жалобу ООО "ПротексФарм" на действия заказчика ФГБУ НИИ кардиологии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка лекарственных средств (V): Лот N5 - Поставка препаратов МНН "Ванкомицин" и "Имипенем+[Циластатин]" (Извещение N 0365100009613000501 от 30.12.2013
УСТАНОВИЛА:
13.01.2014 (вх.147) в Томское УФАС России поступила жалоба от ООО "ПротексФарм" на действия заказчика ФГБУ НИИ кардиологии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка лекарственных средств (V): Лот N5 - Поставка препаратов МНН "Ванкомицин" и "Имипенем+[Циластатин]", нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере закупок. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона 44-ФЗ.
Жалоба касается отношений, возникших до вступления в силу Закона 44-ФЗ и регулируемых положениями Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ), утратившего силу с 01.01.2014, поэтому рассмотрение проводится с учетом положений ч.1 ст.112 Закона 44-ФЗ, в соответствии с которой, к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.
В своей жалобе заявитель ссылается на требования ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ, в соответствии с которой установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, то есть, не должна содержать в себе условий, которые бы приводили или могли бы привести к ограничению числа участников аукциона.
По мнению заявителя, заказчик нарушил ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ, установив избыточные требования к товару, которые не позволяют участнику размещения заказа предложить аналогичный товар и, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно:
- в позиции препарата N1 МНН Ванкомицин (лиофилизат для приготовления р-ра для инф.1000 мг N1), заказчик указал дополнительные характеристики и требования к товару "Не противопоказан при беременности, в том числе в 1 триместре. Раствор, приготовленный на основе 0,9% натрия хлорида или 5% глюкозы, может храниться в холодильнике (2-8°С) в течение не менее 14 дней без потери активности", которые соответствуют только одному торговому наименованию - ЭдицинR, производства компании Лек д.д. (Словения). У других лекарственных средств с МНН Ванкомицин, стабильность в растворе отличается от необходимой заказчику, а также имеются противопоказания к применению препарата при беременности, в том числе в 1 триместре;
- в позиции препарата N2 МНН Имипенем+Циластатин (порошок для приготовления раствора для инфузий (500 мг+500 мг) фл.N10) заказчик указал дополнительные характеристики и требования к товару "Одни из показаний к применению: септицемия; смешанные инфекции (в т.ч. вызванные Bacteroides fragilis). Не вызывает следующих побочных реакций: синдром Стивенса-Джонсона, снижение артериального давления, эпилептические припадки, моноцитоз, лимфоцитоз, базофилия, удлинение протромбинового времени. Для приготовления раствора используется широкий спектр растворителей: раствор 5% декстрозы и 0,45% натрия хлорида; раствор 5% декстрозы и 0,225% натрия хлорида; раствор 5% декстрозы и 0,15% калия хлорида; маннитол 5% и 10%. Отсутствие указаний на противопоказание при беременности. Возможность одновременного (изолированного) введения с другими антибактериальными препаратами (аминогликозидами, фторхинолонами, антистафилококковыми препаратами при MRSA инфекции", которые соответствуют только одному торговому наименованию - ТиенамR, производства компании Мерк Шарп и Доум Корп регистрационное удостверение выдано на Мерк Шарп и Доум Б.В. (Нидерланды).
Заявитель считает, что включение в один лот лекарственных препаратов, технические характеристики которых косвенно указывают на одного единственного производителя в каждом случае, существенно ограничивает доступ субъектов фармацевтического рынка к участию в аукционе, что ведет к ограничению конкуренции на рынке торговли лекарственными средствами.
Заявитель указывает, что объединение заказчиком в рамках одного лота наряду с иными лекарственными препаратами, лекарственных препаратов, не имеющих эквивалентов, является нарушением ч.2 Постановления Правительства РФ от 06.04.2013 N301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями", а также ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ " О защите конкуренции" (далее - Закон 135-ФЗ), согласно которой, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Заявитель просит вынести предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию в соответствии с требования Закона 94-ФЗ.
Представители заказчика поддержали доводы отзыва на жалобу, представленного ранее в письменном виде (вх.229 от 17.01.2014) и в ходе рассмотрения дела N03-10/01-14 пояснили следующее:
Заказчик считает, что в силу ст.5, ч.1, ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализацию в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара. Так как законодательством о размещении заказов не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, установление, в данном случае, требований к качеству товара, его безопасности, потребительским свойствам лекарственного средства должно быть обусловлено потребностями заказчика и быть обоснованным. Заказчик указывает на ч.1 ст.1 Закона 94-ФЗ, в соответствии с которой основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Заказчик считает, что предложенное заявителем толкование положений ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ фактически исключает возможность установления в документации любых требований к товару, поскольку такое требование в обязательном порядке ограничит участие в размещении заказа лиц, не обладающих товаром, отвечающим таким требованиям. Такое толкование противоречит положениям ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ, обязывающей заказчика указать в документации требования к товару.
Заказчик указывает, что утвержденная им аукционная документация не содержит указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, которые могли бы повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа, то есть не нарушает ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ.
Заказчик поясняет необходимость установления требований к характеристикам лекарственных препаратов следующими доводами:
- отсутствие противопоказания при беременности в технических характеристиках препарата МНН ванкомицин и имипенем/циластатин необходимо, поскольку в течение года в НИИ кардиологии было госпитализировано 8 беременных пациенток, в том числе с инфекционным эндокардитом, нарушениями ритма сердца, получающими антибактериальную терапию, у которых пролонгировалась беременность на фоне лечения;
- условие стабильности раствора препарат МНН Ванкомицин, приготовленного на основе 0,9% р-ра натрия хлорида или 5% р-ра глюкозы при хранении в холодильнике (2-80) в течение 14 дней без потери активности является экономически целесообразным и позволяет более рационально использовать денежные средства на покупку лекарственных средств. Это связано с тем, что суточная доза ванкомицина у ряда пациентов существенно меньше дозы, содержащейся в одном флаконе препарата, и, в случае отсутствия стабильности приготовленного раствора, потребует утилизации неиспользованного лекарственного средства. Речь идет, прежде всего, о детях и пациентах с почечной недостаточностью. Суточная доза ванкомицина у детей составляет 40 мг/кг/сут. В течение года в отделении детской кардиологии НИИ кардиологии проходят лечение более 1000 пациентов, более 300 из них это дети до 1 года, около 100 пациентов - это новорожденные с врожденными пороками сердца, масса которых зачастую не превышает 2-3-4 кг. Применение ванкомицина при почечной недостаточности требует коррекции дозы на основании клиренса креатинина, в частности, при его клиренсе от 10 до 50 мл/мин суточная доза ванкомицина вводится 1 раз в 3-7 дней, при клиренсе креатинина менее 10 мл/мин суточная доза вводится 1 раз в 7-14 дней, поэтому сохранение активности приготовленного раствора позволяет сохранить лекарственное средство до следующей инфузии пациенту. Поскольку в структуре больных кардиологического профиля превалируют пациенты пожилого возраста с преморбидным фоном (хроническая болезнь почек, диабетическая нефропатия, пиелонефрит и др.), получающие одномоментно большое количество препаратов, в том числе нефротоксичные рентгеноконтрастные средства, дозирование антибиотиков при почечной недостаточности с сохранением активности приготовленного лекарственного средства является актуальным. Насущность данной проблемы обусловлена и тем, что часть пациентов получают заместительную почечную терапию (перитонеальный диализ и гемодиализ). Стабильность приготовленного раствора в течение 14 дней зарегистрирована как минимум у трех торговых наименований ванкомицина - эдицин, веро-ванкомицин, ванкорус;
- наличие септицемии и смешанных инфекций в показаниях к применению лекарственного средства МНН имипенем/циластатин обусловлено нередкой встречаемостью указанных состояний, что связано с высокотехнологичной инвазивной медицинской помощью, осуществляемой НИИ кардиологии (имплантация внутрисердечных устройств, операции на открытом сердце в условиях искусственного кровообращения, катетеризация магистральных кровеносных сосудов, искусственная вентиляция легких, процедура ЭКМО и т.д.). По этой же причине необходима и возможность одновременного (изолированного) введения с другими антибактериальными препаратами. Септицемия зарегистрирована в показаниях не только у тиенама, но и циласпена, цилапенема, гримипенема. Возможность одновременного (изолированного) введения с другими антибактериальными препаратами существует также у цилапенема, имипенема и циластатина Джодас;
- отсутствие побочных эффектов, таких как, снижение артериального давления, удлинение протромбинового времени, необходимо для использования лекарственного средства МНН имипенем/циластатин у больных кардиологического профиля, поскольку указанные параметры являются одними из основных критериев эффективности проводимой терапии, в частности инотропной, гипотензивной, антикоагулянтной. Данный побочный эффект не зарегистрирован в официальной инструкции не только тиенама, но и гримипенема;
- отсутствие эпилептических припадков в качестве побочного эффекта лекарственного средства МНН имипенем/циластатин необходимо, поскольку ежегодно в стационаре проходят лечение пациенты с сопутствующей эпилепсией, эпилептическими припадками на фоне гипоксической энцефалопатии, что может затруднить дифференциальный диагноз между нежелательной лекарственной реакцией и обострением течения эпилепсии;
- отсутствие таких побочных эффектов как моноцитоз, лимфоцитоз, базофилия при использовании лекарственного средства МНН имипенем/циластатин необходимо, поскольку в отделении детской кардиологии проходят лечение новорожденные с внутриутробными инфекциями, контроль за течением которых будет затруднен в случае развития указанного побочного эффекта;
- ввиду наличие пациентов с сахарным диабетом, стрессовой гипергликемией, лактат-ацидозом, электролитными нарушениями, получающими заместительную почечную терапию, необходима возможность использования широкого спектра растворителей для лекарственного средства МНН имипенем/циластатин. Это и раствор 5% декстрозы, и 0,45% р-р натрия хлорида, и 0,225% р-р натрия хлорида, и 0,15% р-р калия хлорида, и маннитол 5% и 10%. Даже одному и тому же пациенту интенсивной терапии зачастую требуется ежедневная ротация растворителей в зависимости от клинического состояния, электролитного баланса крови, изменение которых происходит по часам. Возможность использования перечисленного широкого спектра растворителей зарегистрирована не только у тиенама, но и у циласпена, имипенема и циластатина Джодас, цилапенема.
Заказчик полагает, что указанным техническим характеристикам соответствуют и другие лекарственные препараты с МНН ванкомицин и имипенем/циластатин, поскольку официальные инструкции, имеющие юридическую силу, постоянно обновляются, однако становятся доступными на официальных сайтах с опозданием. Отследить все внесенные изменения, а также регистрацию новых торговых наименований весьма затруднительно, а порой и не представляется возможным.
Заказчик указывает, что предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных препаратов, а не производство данного товара. Из положений ст.ст.52, 53, 54 Федерального закона от 12.04.2010 N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" следует, что оптовую продажу лекарственных препаратов могут осуществлять как непосредственно производители, так и дистрибьюторы, а также организации оптовой торговли, индивидуальные предприниматели имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и аптечные учреждения. То есть, заявитель, а также иные лица имеют возможность приобрести заявленный в техническом задании лекарственный препарат и принять участие в аукционе путем предложения его к поставке.
В подтверждение обоснованности своей позиции, в части отсутствия ограничения количества участников размещения заказа при свободном обороте зарегистрированных лекарственных средств на всем фармацевтическом рынке Российской Федерации, заказчик ссылается на судебную практику (Решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и ЛО по делу NА56-5945/2012 от 17.05.2012 г., Решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и ЛО по делу А56-12965/2012 от 23.05.2012 г., Решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и ЛО по делу А56-12956/2012 от 16.05.2012 г. и Постановление 13 арбитражного апелляционного суда по делу А56-12956/2012 от 09.08.2012 г., Постановление 13 арбитражного апелляционного суда по делу А56-5729/2012 от 13.06.2012 г.)
В отношение доводов заявителя о нарушении ч.2 постановления Правительства РФ от 06.04.2013 N301 (далее - Постановление), допущенном заказчиком, в результате объединения в рамках одного лота наряду с иными лекарственными препаратами, лекарственных препаратов, не имеющих эквивалентов, заказчик считает, что заявитель делает неверные выводы, указывая на мнимые нарушения законодательства, а именно: в формулировке ч.2 Постановления, отсутствуют указанные заявителем в жалобе слова: "не имеющих эквивалентов". Часть 2 Постановления гласит: "Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств: лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства".
Исходя из определений: лекарственная форма (придаваемое лекарственному средству или лекарственному растительному сырью удобное для применения состояние, при котором достигается необходимый лечебный эффект) и дозировка лекарственных средств (назначение лекарственного препарата в необходимом количестве (дозе), либо в определенной концентрации (местное применение)) можно сделать вывод, что доводы заявителя о нарушении ч.2 Постановления не соответствуют действительности. В доказательство заказчик приводит сведения об аналогах, требуемых лекарственных препаратов, а именно:
- МНН "Ванкомицин" (лекарственная форма - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий; дозировка - 1000 мг) имеет аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства: Эдицин, Веро-Ванкомицин, Ванкомицин Дж, Ванкомабол, Ванкорус, Ванкомицин-Тева;
- МНН "Имипенем+[Циластатин] (лекарственная форма - порошок для приготовления раствора для инфузий; дозировка - 500 мг+500 мг) имеет аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства: Тиенам, Циласпен, Имипенем и Циластатин Джодас, Цилапенем, Гримипенем.
Заказчик ссылается на практику антимонопольных органов в отношении проведения размещений заказов по указанным препарам, в частности решение N03-10.1/214-2011 УФАС по Омской области от 29 ноября 2011года, решение N03-10.1/240-2012 УФАС по Омской области от 31 августа 2012года, решение N 03-10.1/270-2012 УФАС по Омской области от 21 сентября 2012 года, решение УФАС по Архангельской области по делу N17оз-12 от 02.02.2012года, где комиссии УФАС не выявили в действиях заказчика нарушений требований законодательства о размещении заказа и просит признать жалобу ООО "ПротексФарм" необоснованной.
Изучив доводы, изложенные в жалобе, материалы открытого аукциона в электронной форме, заслушав мнение представителей, присутствовавших в заседании по рассмотрению дела N03-10/01-14, комиссия Томского УФАС России установила следующее:
Извещение N0365100009613000501 об открытом аукционе в электронной форме опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 30.12.2013. Аукцион проводится на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена договора по лоту N5 - 823 400 руб.
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт кардиологии" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук.
Предмет контракта: "Поставка лекарственных средств (V): Лот N5 - Поставка препаратов МНН "Ванкомицин" и "Имипенем+[Циластатин]"
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ заказчик обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ заказчик установил в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме по лоту N5 требования к поставляемым препаратам МНН "Ванкомицин" и "Имипенем+[Циластатин], в том числе, заказчиком установлены требования, обжалуемые заявителем, как указывающие на уникальную продукцию единственного производителя, а именно:
- к характеристикам препарата с МНН Ванкомицин: Лиофилизат для пригот. р-ра для инф. 1000 мг N1. Показания к применению: Инфекционно-воспалительные заболевания, вызванные чувствительными к ванкомицину микроорганизмами: эндокардиты; сепсис; инфекции костей и суставов (в т.ч. остеомиелиты); инфекции ЦНС (в т.ч. менингит); инфекции нижних отделов дыхательных путей (пневмонии); инфекции кожи и мягких тканей; в случаях аллергии к пенициллину, непереносимости или отсутствия ответа на лечение другими антибиотиками, включая пенициллины или цефалоспорины. Для приема внутрь стафилококковый энтероколит; псевдомембранозный колит. Не противопоказан при беременности, в том числе в 1 триместре. Раствор, приготовленный на основе 0,9% натрия хлорида или 5% глюкозы, может храниться в холодильнике (2-8°С) в течение не менее 14 дней без потери активности;
- к характеристикам препарата с МНН Имипенем+[Циластатин]: порошок для приготовления раствора для инфузий (500 мг+500 мг) фл. N10. Одни из показаний к применению: септицемия; смешанные инфекции (в т.ч. вызванные Bacteroides fragilis). Не вызывает следующих побочных реакций: синдром Стивенса-Джонсона, снижение артериального давления, эпилептические припадки, моноцитоз, лимфоцитоз, базофилия, удлинение протромбинового времени. Для приготовления раствора используется широкий спектр растворителей: раствор 5% декстрозы и 0,45% натрия хлорида; раствор 5% декстрозы и 0,225% натрия хлорида; раствор 5% декстрозы и 0,15% калия хлорида; маннитол 5% и 10%. Отсутствие указаний на противопоказание при беременности. Возможность одновременного (изолированного) введения с другими антибактериальными препаратами (аминогликозидами, фторхинолонами, антистафилококковыми препаратами при MRSA инфекции). При растворении изотоническим раствором хлорида натрия стабилен в течение не менее 24 часов (при температуре 4°С). При хранении не требуется защита от света.
В качестве доказательства того, что установленные требования не указывают на продукцию конкретных производителей, доказательства отсутствия ограничения конкуренции (ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ, ч.1 ст.17 Закона 135-ФЗ), заказчиком представлены в Комиссию Томского УФАС России:
- копии четырех заявок (первые части) на участие в открытом аукционе в электронной форме, поступивших заказчику;
- копии трех коммерческих предложений потенциальных поставщиков, на основе которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта;
- скриншоты сведений из реестра лекарственных средств по препаратам: Веро-Ванкомицин (ООО "Лэнс-Фарм", Россия), Ванкомицин Дж (ООО "Джодас Экспоти", Россия), ВанкомаболR (ООО "Аболмед", Россия), ЭдицинR ( Словения), ВанкорусR (ОАО "Синтез", Россия), Ванкомицин-Тева (Израиль), Циласпен (Индия), Гримипенем (Россия), ТиенамR (Нидерланды), Имипенем и Циластатин Джодас (Индия);
- скриншоты с сайта мониторинга оптовых поставщиков http://fbr.info.
Заявителем не были представлены документы и сведения, подтверждающие доводы его жалобы.
Изучив представленные заказчиком документы, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о наличии лекарственных препаратов разных производителей, соответствующих требованиям к характеристикам для препаратов МНН "Ванкомицин" и "Имипенем+[Циластатин], установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме по лоту N5, что свидетельствует об отсутствии установленных заказчиком требований к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, то есть отсутствие нарушений ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ, ч.1 ст.17 Закона 135-ФЗ.
Внеплановая проверка действий заказчика и аукционной комиссии при размещении заказа, объявленного извещением N0365100009613000501, проведенная Комиссией Томского УФАС России на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ, не установила нарушений законодательства о размещении заказа.
На основании установленного, в условиях недоказанности заявителем нарушения заказчиком требований ч.3.1 ст.34 Закона 94-ФЗ и наличия признаков, указывающих на отсутствие ограничения конкуренции, руководствуясь ч.8 ст.106, ч.1 ст.112 Закона 44-ФЗ, ст.17 Закона 135-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПротексФарм" на действия заказчика ФГБУ НИИ кардиологии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка лекарственных средств (V): Лот N5 - Поставка препаратов МНН "Ванкомицин" и "Имипенем+[Циластатин]" (Извещение N0365100009613000501) необоснованной.
|
|
|
|
Председатель Комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Ураева Л.Р. |
|
|
|
Константинов В.А. |
|
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
|
Гламаздина Д.С. |
|
|
|
Балацкая Ю.В. |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 20 января 2014 г. N 03-10/01-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014