Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 23 декабря 2013 г. N 03-10/207-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов комиссии: |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Константинова В.А., |
главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Криворучко А.П., |
специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
|
Гламаздиной Д.С., |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей:
- заказчика ОГБУЗ "Томская клиническая психиатрическая больница" - Капшукова С.М. (доверенность N1037 от 15.04.2013), - уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Томской области - Шелии Н.Л. (доверенность N15.07 от 16.07.2013), Зульбухаровой Р.Р. (доверенность N25.12 от 23.12.2013), - аукционной комиссии - Василиненко А.А. (распоряжение N61-р от 09.08.2013), - заявителя ИП Васильева Владимира Олеговича, рассмотрев дело N 03-10/207-13, возбужденное по жалобе ИП Васильева В.О. на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку корпусной мебели для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница" (извещение N 0165200003313001223),
УСТАНОВИЛА:
17.12.2013 (вх.7649) в Томское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Васильев Владимир Олегович (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку корпусной мебели для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница" (извещение N 0165200003313001223) (далее -Аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе и ходе заседания Комиссии Томского УФАС России заявитель указывает, что аукционной комиссией (протокол N0165200003313001223-3 от 11.12.2013) вынесено решение на основании ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ о несоответствии второй части заявки ИП Васильева В.О. требованиям, установленным в аукционной документации (не указаны паспортные данные).
При этом, как сообщает заявитель, при аккредитации на площадке ООО "РТС-тендер" сформирована карточка сведений участника размещения заказа, где находится вся информация по участнику, в том числе и паспортные данные. Карточка участника, по мнению заявителя, является второй частью заявки, которая высылается заказчику оператором электронной площадки, поэтому дополнительно прикреплять данную информацию при подаче заявки на участие в электронных торгах не требуется.
На основании вышеизложенного, ИП Васильев В.О. считает, что его заявка соответствует требованиям Закона 94-ФЗ и просит рассмотреть жалобу, а также признать его победителем Аукциона.
В письменном отзыве на жалобу и ходе заседании Комиссии Томского УФАС России представители уполномоченного органа и заказчика сообщили, что в силу ч.6. ст.41.8 Закона 94-ФЗ, пп.2 п.5.1. Инструкции участникам размещения заказа документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку корпусной мебели для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница" (далее - Инструкция), вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица).
В соответствии с п.5.2 Инструкции в случае непредоставления участником размещения заказа необходимых сведений, документов, несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме или предоставления недостоверных сведений в составе заявки участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.6. ст.41.11 Закона 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Как сообщает уполномоченный орган, при рассмотрении второй части заявки ИП Васильева Владимира Олеговича на участие в Аукционе аукционной комиссией установлено, что в составе второй части заявки участника размещения заказа отсутствуют паспортные данные. Таким образом, вторая часть заявки ИП Васильева Владимира Олеговича не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая изложенное выше, уполномоченный орган просит признать жалобу ИП Васильева Владимира Олеговича необоснованной.
Изучив доводы заявителя, уполномоченного органа, письменный ответ заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5.ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа N 0165200003313001223, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N 0165200003313001223, о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 20.11.2013.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет 1 701 998 (Одни миллион семьсот одна тысяча девятьсот девяносто восемь) рублей 64 копейки.
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница".
Уполномоченный орган: Департамент государственного заказа Томской области.
Аукционная комиссия: Федотов Александр Алексеевич, Данилова Ольга Андреевна, Сизухина Маргарита Владимировна, Соболь Надежда Анатольевна, Кадесников Александр Петрович.
Предмет аукциона: Поставка корпусной мебели для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница".
На основании п.1 ч.3 ст.41.6 Закона 94-ФЗ заказчик обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к содержанию и составу второй части заявки в соответствии с ч.6 ст.41.8 настоящего Федерального закона.
В силу п.1 ч.6. ст.41.8 Закона N 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица).
Во исполнение указанных норм заказчиком в п.п.1 п.2 ч.5.1 Инструкции установлено что, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица).
В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения дела 03-10/207-13 Комиссией Томского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ИП Васильева В.В. не содержала сведений предусмотренных ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки не представлены паспортные данные.
Согласно п.1 ч. 6. ст. 41.11 Закона 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения ч.6 ст.41.11 Закона 94-ФЗ, поскольку вторая часть заявки ИП Васильева В.В. не содержала сведений, определенных ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки отсутствуют паспортные данные.
Проведя внеплановую проверку материалов открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0165200003313001223) Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании установленного, руководствуясь ч. ч.5 ст.17, ст.41.6, ч.ч.4, 6 ст. 41.8, ч.6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Васильева Владимира Олеговича на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Томской области при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка корпусной мебели для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская клиническая психиатрическая больница" (Извещение N 0165200003313001223) необоснованной.
|
|
|
|
Председатель Комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Ураева Л.Р. |
|
|
|
Константинов В.А. |
|
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
|
Гламаздина Д.С. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.05 г.
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 23 декабря 2013 г. N 03-10/207-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013