Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 декабря 2013 г. N 04-07/190-2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РБС-Холдинг" (далее - ООО "РБС-Холдинг", Заявитель) от 20.12.2013 года исх. N 3132/20-П-ОА (вх. N 6305 от 25.12.2013 года), поступившую по подведомственности из ФАС России, на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при проведении торгов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых (заказ N 0166200000113005955), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" (далее - Административный регламент), в присутствии:
-
УСТАНОВИЛА:
25.12.2013 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО "РБС-Холдинг" на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее - Аукционная комиссия) при проведении торгов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых (заказ N 0166200000113005955) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Из жалобы Заявителя следует, что ООО "РБС-Холдинг" была подана заявка на участие в данном открытом аукционе в электронной форме.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме, состоявшегося 13.12.2013 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа - ООО "РБС-Холдинг". Представленные в заявке участника размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг") конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 "Требования к функциональным и техническим характеристикам товара" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- подпункты 1.2.1.1.2 и 2.1.1.1.2 "Конструктивное исполнение, определяющее способ подсоединения к трубопроводу" требуемое значение показателя ""сэндвич"", предложение участника размещения заказа - ""Фланцевое"";
- подпункты 1.2.1.1.16 и 2.1.1.1.16 "Индикация настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и все импульса" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
- подпункты 1.2.1.1.17 и 2.1.1.1.17 "Фиксация калибровочных коэффициентов в паспорте" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
- подпункты 1.2.6.1.3 и 2.1.6.1.3 "Тип присоединения" требуемое значение показателя "резьбовое (М20х1,5)", предложение участника размещения заказа - "резьбовое";
- подпункты 1.2.7.1.2 и 2.1.7.1.2 "Вариант исполнения корпуса" требуемое значение показателя "с дросселем", предложение участника размещения заказа - "оригинальный миниатюрный корпусах из нержавеющей стали";
- подпункты 1.2.7.1.3.1 и 2.1.7.1.3 "минимум" требуемое значение показателя "не менее 4", предложение участника размещения заказа - "0";
- подпункты 1.2.7.1.4 и 2.1.7.1.4 "Питание, В" требуемое значение показателя "не менее 24", предложение участника размещения заказа - "минимум - 4, максимум - 6";
- подпункты 1.2.8 и 2.1.8 "Блок питания датчика давления 5BP220-124 Д, или эквивалент" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие".
В жалобе Заявитель указывает, что ООО "РБС-Холдинг" предлагало для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, что было подтверждено подробным описанием технических характеристик, представленных в первой части заявки участника размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг"). Форма предоставления технических характеристик и параметров эквивалентности сопровождалось графой "Примечание", в которой содержались комментарии, позволяющие членам Аукционной комиссии однозначно определить предлагаемые к поставке товары как эквивалент требуемым документацией.
По мнению Заявителя, подпункт 1.2.1 предполагал поставку Преобразователя расхода Питерфлоу РС 50-36 Кл.А с блоком питания, или эквивалент. Заявителем была предложена поставка Измерительного модуля моноблочного исполнения М121-И6 как эквивалента. Аукционная комиссия не опровергла эквивалентность предлагаемого к поставке товара товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом рассматривая подпункт 1.2.1.1.2 "Конструктивное исполнение, определяющее способ подсоединения к трубопроводу", Аукционная комиссия усомнилась в эквивалентности "фланцевого" соединения и соединения "сэндвич".
В подпункте 1.2.1 заявки, поданной участником размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг"), в графе "Примечание" содержалась информация "Приобретение отдельного блока питания не требуется, так как питание осуществляется по цифровому каналу связи от вычислителя". Заявитель полагает, что наличие данной информации символизирует о превосходстве предлагаемого товара перед товаром, заявленным в аукционной документации.
Заказчиком установлено следующее значение показателей в подпункте 1.2.1.1.16 "Индикация настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и все импульса" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие" и подпункте 1.2.1.1.17 "Фиксация калибровочных коэффициентов в паспорте" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие". В заявке, поданной участником размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг"), в графе "Примечание" содержалась информация "Для преобразователя расхода МКТС не требуется. Применение расходомеров цифрового типа (не импульсных) полностью исключает человеческий фактор или манипуляции (фальсификации) с калибровочными коэффициентами и весом импульса". По мнению Заявителя, наличие возможности корректировки настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и вес импульса, приводит к частой фальсификации показателей потребления тепловой энергии и ГВС, в связи с тем, что лицо, имеющие доступ к оборудованию, может в любой момент изменить показания теплосчетчика, следствием чего станет недополученная выгода со стороны ресурсоснабжающей организации.
Установленное Заказчиком значение показателя в подпункте 1.2.6.1.3 "Тип присоединение" требуемое значение показателя "резьбовое (М20х1,5)", предложение участника размещения заказа - "резьбовое". Заявитель считает, что отсутствие значения показателя в предложении участника размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг") "М20х1,5" не является квалификационным критерием и основанием для отстранения ООО "РБС-Холдинг" от участия в данном открытом аукционе в электронной форме. Входящие в состав Измерительных Линий, предлагаемых участником размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг"), манометры типа МТ-100 (МЦ-Болгария) и аналогичные им типа ТМ-100 (РОСМА), а также шаровые трехходовые краны Ду15 типа 11Б18бк для подсоединения данных манометров стандартно изготавливаются с двумя видами резьбового присоединения - М20х1,5 и G1/2. Данные виды резьбовых присоединений равнозначны как по техническим свойствам, так и по степени распространенности и не оказывают влияния на работоспособность Измерительных Линий.
В подпункте 1.2.7.1.2 "Вариант исполнения корпуса" требуемое значение показателя "с дросселем", предложение участника размещения заказа - "оригинальный миниатюрный корпусах из нержавеющей стали". В заявке участника размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг") предложена модульная конструкция расходомера, подразумевающая наличие встроенного в корпус расходомера датчика давления, что по мнению Заявителя позволяет сократить последующие финансовые затраты Госзаказчика на выполнение монтажных и электромонтажных работ при установке и повысить качество конструкции "Узел учета энергоресурсов общедомового".
"В подпункте 1.2.7.1.3.1 "минимум" требуемое значение показателя "не менее 4", предложение участника размещения заказа - "0";
в подпункте 1.2.7.1.4 "Питание, В" требуемое значение показателя "не менее 24", предложение участника размещения заказа - "минимум - 4, максимум - 6";
в подпункте 1.2.8 "Блок питания датчика давления 5BP220-124 Д, или эквивалент" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие"".
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия не приняла во внимание, что предложенный Преобразователь давления (встраиваемый в измерительный модуль модификации М121-И6) имеет выходной сигнал не в виде постоянного тока (мА), а в виде напряжения (В), что указанно в заявке участника размещения заказа (ООО "РБС-Холдинг"). Заявитель полагает, что преимуществом такого устройства перед заявленным в документации об открытом аукционе в электронной форме Датчиком избыточного давления ИД-И-1, 6-3-1-Д является отсутствие необходимости приобретения отдельного блока питания для датчика давления, что позволяет сократить финансовые затраты Госзаказчика, а также при проведении дорогостоящих электромонтажных работ при установке узлов учета энергоресурса, так как при использовании Датчика избыточного давления ИД-И-1, 6-3-1-Д объем таких работ существенно увеличивается.
Так же Заявителя полагает, что предлагаемый в заявке (ООО "РБС-Холдинг") тип преобразователя давления является эквивалентом заявленного в документации об открытом аукционе в электронной форме Датчика избыточного давления ИД-И-1, 6-3-1-Д.
Так же, по мнению Заявителя, Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно Техническое задание на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых, составлено с нарушением требований подпунктов 33 и 34 Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя".
Согласно части V "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме техническое задание по заявленному типу Товара формировалось на основании трех коммерческих предложений возможных поставщиков, в которых содержаться предложения о поставке только одной торговой марки конкретного производителя (ЗАО "Термотроник").
Заявитель полагает, что на основании трех полученных коммерческих предложений от возможных поставщиков на поставку продукции ЗАО "Термотроник" Заказчик установил требования к техническим характеристикам товара, которым полностью соответствует конкретный тип товара, что не предполагает поставку товаров других существующих производителей и препятствуют наличию конкуренции и созданию условий для эффективного функционирования товарных рынков.
На заседании Комиссии представитель ООО "РБС-Холдинг" поддержал доводы, изложенные в жалобе, считая, что при проведении данного открытого аукциона в электронной форме нарушены положения Закона, а так же положения Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции".
Представитель Аукционной комиссии, Комитета государственного заказа Тульской области возражал против доводов, изложенных в жалобе ООО "РБС-Холдинг" по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу от 26.12.2013 года исх. N 40-0115/1558 (вх. 6364 от 27.12.2013 года).
Представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" поддержали позицию Аукционной комиссии, считая ее действия при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме соответствующими Закону.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 20.11.2013 года N 6567 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых с Реестровым номером торгов ЭА-5721-13; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых с Реестровым номером торгов ЭА-5721-13 21.11.2013 года утверждена заместителем председателя комитета государственного заказа Тульской области.
Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых с Реестровым номером торгов ЭА-5721-13 (заказ N 0166200000113005955) размещены 21.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 065 269,30 рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО "РБС-Холдинг", Комиссией установлено следующее.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В пункте 17. "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие аукционе" части II. "Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В свою очередь в пункте 7 "Требования к функциональным и техническим характеристикам товара" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к функциональным и техническим характеристикам товара, в том числе, наименования и значения показателей товара.
Изучив требования, содержащиеся в пункте 7 "Требования к функциональным и техническим характеристикам товара" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, а также первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 2 - ООО "РБС-Холдинг", Комиссия установила, что первая часть заявки участника размещения данного заказа с порядковым номером 2 - ООО "РБС-Холдинг" не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ N 0166200000113005955) (значения показателей, указанные участником размещения заказа, не соответствуют значениям показателей, установленным в пункте 7 "Требования к функциональным и техническим характеристикам товара" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме), а именно:
- подпункт 1.2.1.1.2 "Конструктивное исполнение, определяющее способ подсоединения к трубопроводу" требуемое значение показателя ""сэндвич"", предложение участника размещения заказа - ""Фланцевое"";
-подпункт 1.2.1.1.16 "Индикация настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и вес импульса" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
-подпункт 1.2.1.1.17 "Фиксация калибровочных коэффициентов в паспорте" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
- подпункт 1.2.6.1.3 "Тип присоединение" требуемое значение показателя "резьбовое (М20х1,5)", предложение участника размещения заказа - "резьбовое";
-подпункт 1.2.7.1.2 "Вариант исполнения корпуса" требуемое значение показателя "с дросселем", предложение участника размещения заказа - "оригинальный миниатюрный корпусах из нержавеющей стали";
- подпункт 1.2.7.1.3.1 "минимум" требуемое значение показателя "не менее 4", предложение участника размещения заказа - "0";
-подпункт 1.2.7.1.4 "Питание, В" требуемое значение показателя "не менее 24", предложение участника размещения заказа - "минимум - 4, максимум - 6";
- подпункт 1.2.8 "Блок питания датчика давления 5ВР220-124 Д, или эквивалент" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
- подпункт 2.1.1.1.2 "Конструктивное исполнение, определяющее способ подсоединения к трубопроводу" требуемое значение показателя "сэндвич", предложение участника размещения заказа - "Фланцевое";
- подпункт 2.1.1.1.16 "Индикация настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и вес импульса" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
-подпункт 2.1.1.1.17 "Фиксация калибровочных коэффициентов в паспорте" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие";
- подпункт 2.1.6.1.3 "Тип присоединения" требуемое значение показателя "резьбовое (М20х1,5)", предложение участника размещения заказа - "резьбовое";
-подпункт 2.1.7.1.2 "Вариант исполнения корпуса" требуемое значение показателя "с дросселем", предложение участника размещения заказа - "оригинальный миниатюрный корпусах из нержавеющей стали";
- подпункт 2.1.7.1.3 "Выходной сигнал, мА" требуемое значение показателя "минимум - не менее 4, максимум - не менее 20", предложение участника размещения заказа - "минимум - 0, максимум - 150";
-подпункт 2.1.7.1.4 "Питание, В" требуемое значение показателя "не менее 24", предложение участника размещения заказа - "минимум 4, максимум 6";
- подпункт 2.1.8 "Блок питания датчика давления 5ВР220-124 Д, или эквивалент" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие".
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании части 5 статьи 41.9 Закона отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0166200000113005955 от 13.12.2013 года следует:
- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников размещения заказа;
- Аукционная комиссия не допустила участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 - ООО "РБС-Холдинг" на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона: несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (представленные в заявке участника размещения заказа конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 "Требования к функциональным и техническим характеристикам товара" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: подпункт 1.2.1.1.2 "Конструктивное исполнение, определяющее способ подсоединения к трубопроводу" требуемое значение показателя ""сэндвич"", предложение участника размещения заказа - ""Фланцевое""; подпункт 1.2.1.1.16 "Индикация настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и вес импульса" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие"; подпункт 1.2.1.1.17 "Фиксация калибровочных коэффициентов в паспорте" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие"; подпункт 1.2.6.1.3 "Тип присоединение" требуемое значение показателя "резьбовое (М20х1,5)", предложение участника размещения заказа - "резобовое"; подпункт 1.2.7.1.2 "Вариант исполнения корпуса" требуемое значение показателя "с дросселем", предложение участника размещения заказа - "оригинальный миниатюрный корпусах из нержавеющей стали"; подпункт 1.2.7.1.3.1 "минимум" требуемое значение показателя "не менее 4", предложение участника размещения заказа - "0"; подпункт 1.2.7.1.4 "Питание, В" требуемое значение показателя "не менее 24", предложение участника размещения заказа - "минимум - 4, максимум - 6"; подпункт 1.2.8 "Блок питания датчика давления 5ВР220-124 Д, или эквивалент" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие"; подпункт 2.1.1.1.2 "Конструктивное исполнение, определяющее способ подсоединения к трубопроводу" требуемое значение показателя "сэндвич", предложение участника размещения заказа - "Фланцевое"; подпункт 2.1.1.1.16 "Индикация настроечных параметров, включая калибровочные коэффициенты и вес импульса" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие"; подпункт 2.1.1.1.17 "Фиксация калибровочных коэффициентов в паспорте" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие"; подпункт 2.1.6.1.3 "Тип присоединения" требуемое значение показателя "резьбовое (М20х1,5)", предложение участника размещения заказа - "резьбовое"; подпункт 2.1.7.1.2 "Вариант исполнения корпуса" требуемое значение показателя "с дросселем", предложение участника размещения заказа - "оригинальный миниатюрный корпусах из нержавеющей стали"; подпункт 2.1.7.1.3 "Выходной сигнал, мА" требуемое значение показателя "минимум - не менее 4, максимум - не менее 20", предложение участника размещения заказа - "минимум - 0, максимум - 150"; подпункт 2.1.7.1.4 "Питание, В" требуемое значение показателя "не менее 24", предложение участника размещения заказа - "минимум 4, максимум 6"; подпункт 2.1.8 "Блок питания датчика давления 5ВР220-124 Д, или эквивалент" требуемое значение показателя "наличие", предложение участника размещения заказа - "отсутствие").
Таким образом, приняв на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе участнику размещения данного заказа ООО "РБС-Холдинг" по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0166200000113005955 от 13.12.2013 года, Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона.
При этом необходимо отметить, что предметом размещения данного заказа является поставка узлов учета энергоресурсов общедомовых, а не их производство, а данные, указанные в части V "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме, свидетельствуют о возможности поставки закупаемого товара как минимум тремя поставщиками.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, статьи 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РБС-Холдинг" от 20.12.2013 года исх. N 3132/20-П-ОА (вх. N 6305 от 25.12.2013 года) на действия аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при проведении торгов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку узлов учета энергоресурсов общедомовых (заказ N 0166200000113005955) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 декабря 2013 г. N 04-07/190-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014