Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. N 10454/03-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_..>
рассмотрев дело N 10454/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью "МАКСИКОМ" (далее - ООО "МАКСИКОМ", заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области") при проведении запроса котировок N 0368100001613000043 на поставку пульта диспетчерской связи, абонентского антивандального дуплексного устройства, кабеля (начальная (максимальная) цена контракта - 109 143,03 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок - 12.12.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 11252 от 19.12.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "МАКСИКОМ" на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО "МАКСИКОМ" по причине того, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок N 0368100001613000043 от 05.12.2013 г. Кроме того, предложенная цена в котировочной заявке ООО "МАКСИКОМ" является наименьшей.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО "МАКСИКОМ" была подготовлена в соответствии с требованиями заказчика, указанными в извещении и требованиями законодательства РФ.
На заседании Комиссии 25.12.2013 г. представитель ООО "МАКСИКОМ" не явился, были извещены (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке уведомления от 20.12.2013 г. в 15 час. 38 мин.).
На заседание Комиссии 25.12.2013 г. представитель заказчика (член единой комиссии) представил письменные пояснения (вх. N 10643 от 20.12.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО "МАКСИКОМ" изменило форму котировочной заявки.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "МАКСИКОМ" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
На Официальном сайте "Интернет" www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0368100001613000043 на поставку пульта диспетчерской связи, абонентского антивандального дуплексного устройства, кабеля (начальная (максимальная) цена контракта - 109 143,03 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок - 12.12.2013 г.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0368100001613000043 - П от 12.12.2013 г. до окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок - 11.12.2013 г. 17:00, поступило 2 (две) котировочные заявки на бумажном носителе от ООО "Торговая компания "КИТ+" (109 143,03 руб.), ИП Юрьев Е.Ю. (109 143,03 руб.) и 1 (одна) котировочная заявка в форме электронного документа от ООО "МАКСИКОМ" (84 800,00 руб.).
Решением единой комиссии 1 (одна) котировочная заявка были отклонена (ООО "МАКСИКОМ").
К оценке были приняты 2 (две) котировочные заявки, победителем в проведении запроса котировок с ценой контракта в размере 109 143,03 руб. было признано ООО "Торговая компания "КИТ+".
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.
В соответствии с п. 3 извещения о проведении запроса котировок N 0368100001613000043 от 05.12.2013 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению N 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО "МАКСИКОМ" изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, путем добавления дополнительных сведений: телефон, адрес электронной почты, контактное лицо, в том числе, столбцы "Количество, единица измерения".
Соответственно, котировочная заявка ООО "МАКСИКОМ" не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0368100001613000043-П от 12.12.2013 г. заявка на участие в указанном запросе котировок ООО "МАКСИКОМ" была отклонена, в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок N 0368100001613000043 от 05 декабря 2013 г.
Таким образом, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО "МАКСИКОМ" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МАКСИКОМ" необоснованной.
<_.> |
|
|
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. N 10454/03-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013