Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 декабря 2013 г. N 94-2310/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ЗАО "Биотехнотроник" (вх. N 24116 от 28.11.2013) на действия Аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 37" при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку вакцины против вируса папилломы человека (извещение N 0372200088813000102), документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200088813000102. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 370 861,25 рублей.
В жалобе ЗАО "Биотехнотроник" указывает на неправомерные действия Аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заказчика и Заявителя, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.11.2013, заявке с защищенным N 6096920 (ЗАО "Биотехнотроник") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1.3.2 аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно:
- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак".
Приложение N 1 к аукционной документации содержит требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров и иным показателям, связанным с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика.
Анализ заявки с защищенным N 6096920 (ЗАО "Биотехнотроник") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ЗАО "Биотехнотроник" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим обстоятельствам.
По позиции "вакцина" Заказчиком установлено: "Вакцина против вируса папилломы человека - Гардасил (типов 6,11,16,18).", в то время как в заявке N 6096920 (ЗАО "Биотехнотроник") по данному пункту предоставлена информация о "Вакцина против вируса папилломы человека - Цервавикс (типов 16, 18), что не является эквивалентом Гардасил.
При таких обстоятельствах, Аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала N 6096920 (ЗАО "Биотехнотроник") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Биотехнотроник" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 декабря 2013 г. N 94-2310/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013