Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 декабря 2013 г. N 94-2342/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствие представителей ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VIII вида) N 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик) и ЗАО "Прокон" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 24520 от 03.12.2013) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку штор и портьерных тканей (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 18.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200163913000022. Начальная (максимальная) цена контракта - 268 658,86 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 6159849 (ЗАО "Прокон") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в мотивировочном отзыве на жалобу.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с защищенным номером 6159849 (ЗАО "Прокон"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно приложению N 1 к техническому заданию аукционной документации "Требования к характеристикам товара" к описанию в первой части заявки и, соответственно, к поставке требуются "ткань портьерная", "тюль тип 1", "тюль тип 2", "органза", "флок".
Анализ первой части заявки с защищенным номером 6159849 (ЗАО "Прокон") показал, что в ней указаны сведения об отличных от требуемых заказчиком товарах ("жалюзи вертикальные пластиковые", "карниз для штор круглый двухрядный", "занавес с Арлекином", "ламбрекены на лестницы" и иные).
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ЗАО "Прокон" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34) Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Согласно п. 5 Информационной карты аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 321 474,14 рублей.
"Расчет начальной (максимальной) цены контракта" начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 224 553,75 рублей.
Анализ извещения о проведении аукциона показал, что "начальная (максимальная) цена контракта - 268 658,86 рублей".
Таким образом, несоответствие положений аукционной документации сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона, является нарушением ч. 1 ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34) Закона о размещении заказов.
Вместе с тем доказательства того, что данное нарушение повлияло на результаты размещения заказа, отсутствуют.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 41.6, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Прокон" необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34) Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 декабря 2013 г. N 94-2342/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013