Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2013 г. N 94-2731/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (далее - Заказчик): Гофмана Д.А. - представитель по доверенности;
ООО "Каэстра" (далее - Заявитель): Поповой Л.А. - представитель по доверенности; Таракина П.П. представитель по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Каэстра" (вх. N 26379 от 20.12.2013) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию мобильного рентгенохирургического комплекса в 2014 г. для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" (извещение N 0372100041313000290), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru, номер извещения 0372100041313000290. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 974 933,33 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.12.2013 заявке с порядковым N 1 (ООО "Каэстра") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе, а именно в заявке представлены недостоверные сведения.
В жалобе ООО "Каэстра" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе заседания Комиссии УФАС представители Заказчика пояснили, что заявка с порядковым N 1 (ООО "Каэстра") отклонена из-за предоставления недостоверных сведений, ссылаясь на техническое условие предлагаемого оборудования, при этом анализ аукционной документации и заявки с порядковым N 1 (ООО "Каэстра") показал, что заявка общества содержит согласие и конкретные показатели товара, который будет поставляться, соответствующие требованиям аукционной документации.
В связи с отсутствием доказательств со стороны Заказчика о предоставлении заявителем в своей заявке недостоверных сведений, Комиссия УФАС приходит к выводу, что заявка с порядковым N 1 (ООО "Каэстра") соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Каэстра", нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Каэстра" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов;
4. Выдать Заказчику - Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет", его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика и членов его аукционной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2013 г. N 94-2731/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014