Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2013 г. N 94-2730/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Левченко О.С. - начальника отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Гайфеевой Д.К. - ведущего специалиста-эксперта юридического отдела, члена Комиссии УФАС;
Барыкиной Д.С. - ведущего специалиста-эксперта юридического отдела, члена Комиссии УФАС;
в присутствии представителя СПб ГБУЗ "Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы" (далее - Заказчик): Меньшова В.А. - представителя по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "Охранное предприятие "Кортекс" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения заседания комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26381 от 20.12.2013) на действия конкурсной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы" (далее - Заказчик) при размещении государственного заказа способом проведения открытого конкурса на оказание услуг по охране на 2014 год (далее - аукцион) (извещение N 0372200277513000339), а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200277513000339. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 610 984,00 рублей.
В жалобе ООО "Охранное предприятие "Кортекс" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в не озвучивании секретарем конкурсной комиссии условий исполнения контракта, указанных в заявке, проведении переговоров секретарем конкурсной комиссии с представителем участника размещения заказа.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Представитель Заказчика на Комиссии УФАС представил материала (аудиозапись), свидетельствующие об отсутствии в действиях заказчика и членов его конкурсной комиссии нарушений Закона о размещении заказов при проведении процедуры публичного вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Указанные сведения Заявителем к жалобе не приложены, так же не представлена аудиозапись, свидетельствующая о нарушении Заказчиком процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и подтверждающая доводы Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 26, 58, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Охранное предприятие "Кортекс" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии О.С. Левченко
Члены Комиссии Д.К. Гайфеева
Д.С. Барыкина
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2013 г. N 94-2730/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014