Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2013 г. N 94-2382/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 24842 от 06.12.2013) на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг сотовой цифровой радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200049813000064. Начальная (максимальная) цена контракта - 221 277, 44 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении в извещении о проведении запроса котировок требований о сохранении существующей нумерации 20 телефонных номеров, что ставит в неравное положение иных операторов связи по сравнению с ОАО "Мегафон", который уже оказывает Заказчику услуги связи.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя в части необоснованного установления требования о сохранении существующих абонентских номеров Комиссия УФАС находит несостоятельными по следующим основаниям.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с пунктами 4.2,, 8.1, 8.2, 8.3 Технического задания установлено требование об обеспечении 20 абонентов Заказчика услугами связи. Обслуживание абонентов должно производиться с сохранением существующих абонентских номеров в зонах 921902ххххх, 921903ххххх и т.д.
Указанное требование установлено Заказчиком в целях недопущения дезорганизации работы государственного органа субъекта РФ и бесперебойного предоставления услуг связи. Оператор, в случае замены нумерации, за свой счет должен обеспечить переадресацию вызовов с номеров, используемых заказчиком в 2013 году на новые номера, выделенные Заказчику оператором, включает услугу автоинформатора на номерах 2013 года в течении всего срока действия договора без взимания дополнительной платы, также обеспечить поддержку номеров 2013 года. Все расходы по обслуживанию номеров 2013 года должен нести оператор. Указанные требования установлены Заказчиком в соответствии со своими потребностями. При этом Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок обеспечено возможность участия в нем не только текущего оператора связи.
При изложенных обстоятельствах у ОАО "МТС" отсутствуют какие-либо формальные препятствия для участия в данном заказе. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 43, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "МТС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2013 г. N 94-2382/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013